Возник вопрос. Если пользователя продуктом сделать "героем" истории, то сам продукт должен занять роль "злодея" или "жертвы". Как это отразится на основной цели написания истории - продвижении продукта?
Хороший вопрос. Продукт вообще не должен попадать в этот треугольник, потому что в схеме Карпмана описано взаимодействие между людьми. Продукт, скорее, катализатор становления пользователя героем. Когда компания делает героем продукт, она просто рушит эту схему.
Возник вопрос. Если пользователя продуктом сделать "героем" истории, то сам продукт должен занять роль "злодея" или "жертвы". Как это отразится на основной цели написания истории - продвижении продукта?
Хороший вопрос. Продукт вообще не должен попадать в этот треугольник, потому что в схеме Карпмана описано взаимодействие между людьми. Продукт, скорее, катализатор становления пользователя героем. Когда компания делает героем продукт, она просто рушит эту схему.