Особенно смешно на фоне того, что Парфенов ведет свой канал без бренда Намедни. Бренд Намедни использовался для производства исторических фильмов, которые заказывал в том числе первый канал уже после известного выступления Парфенова. И продолжался бы использоваться, если бы не госполитика.
Парфенов просто пытается из старого бренда выжать все возможное. Дабы вылезти из той пучины забвения, куда он столь заслуженно погрузился
Комментарий недоступен
Всё верно, в предпоследнем слове опечатка — забыли «не».
Особенно смешно на фоне того, что Парфенов ведет свой канал без бренда Намедни. Бренд Намедни использовался для производства исторических фильмов, которые заказывал в том числе первый канал уже после известного выступления Парфенова. И продолжался бы использоваться, если бы не госполитика.