Знаете почему digital-рейтинги идут в никуда и с годами становятся только бесполезнее?

Потому что заведомо построены на высасывании денег исключительно из своих клиентов: агентств, студий, на монетизации своих услуг.

2525

История с рейтингов всегда начинается с того, что тебе стараются впарить сразу баннеры или какое то платное размещение. Затем они работают с выставками. Для меня это очень близко к деградации маркетинга, задачей которого привлекать Лиды. По факту эти две субстанции ( рейтинги и выставки) существуют только для того, чтобы штатные маркетологи могли скинуть с себя вопрос привлечения Лидов напрямую и иметь отговорку перед боссом « мы попробовали, но Лидов этот канал не дал». Ага, за конский ценник босса гипотезу потестили.

1
Ответить