От фармацевтики к журналистам: как мы использовали TrendLoc и измерили Собчак, Дудя и Парфенова

Когда очень долго работаешь в диджитале фармацевтики, со временем начинает казаться, и весьма справедливо, что и в офлайне твоя аналитика пригодится.

Собчак, Дудь и Парфенов в поисковых запросах. Анализ сервиса TrendLoc
1313

А как вот это все решает задачи вашей компании? Причем тут фарма вообще?

Ответить

Татьяна, добрый день. Если отвечать кратко, то связка мед представитель донес до врача - врач назначил -пациент пошел в интернет перепроверять, работает мощно. Наши территориальные менеджеры использую сервис для оценки себя и конкурентов, сравнивают города (в том числе - выбирая, где усилить командировочную активность). Связка запросы-продажи, проверено на 171 регионе, имеет очень сильную корреляцию - мы скоро приступим к моделированию форкастов. Совсем подробный ответ с моей стороны включал бы обзор имеющихся решений на рынке, но не факт, что Вам это будет интересно) Скажем так, этот сервис измеряет силу new business - сколько новых пациентов потенциально приходят в марки.

4
Ответить