«Почта Банк» до конца 2023-го вложит 150 млн рублей в свой сервис для покупки билетов на концерты, спектакли и выставки Статьи редакции

Но для рынка объёмом более 60 млрд рублей этого может быть недостаточно, считают его участники.

  • «Почта Банк» до конца 2023 года инвестирует более 150 млн рублей в развитие собственного агрегатора билетов на культурные мероприятия, рассказали «Ъ» в компании. Он работает на базе платформы SmartBilet, которую банк выкупил в марте 2022 года.
  • Онлайн-витрина размещена на сайте банка и в приложении. Изначально она показывала только те билеты, которые можно оплатить с помощью «Пушкинской карты» — «Почта Банк» выступает её оператором. А одной из главных функций была «Коллективная покупка»: она позволяла учителям приобрести билеты на группы учеников.
  • Теперь на сайте доступны мероприятия, которые не входят в программу молодёжной карты и посетить которые можно в одиночку, убедилась редакция vc.ru. На момент публикации на витрине размещено свыше 10 тысяч событий в более чем 450 российских городов, посёлков и сёл.
  • В конце 2023 года банк рассчитывает вывести сервис на окупаемость, а в течение ближайших пяти лет войти в пятёрку лидеров рынка. Опрошенные «Ъ» участники рынка считают, что «цель попадания в топ-5 адекватна», так как крупных игроков всего трое, и они идут с «большим отрывом» от остальных (кто это, не уточняется — vc.ru).
  • К тому же в течение трёх лет рынок билетов будет восстанавливаться «за счёт развития уникального российского контента» после просадки в 2022 году на 15-20 млрд рублей, говорит гендиректор «Афиши» Илья Альтшулер. И это шанс для «Почта Банка» занять свою долю.
  • Однако 150 млн рублей — это «копейки» для рынка объёмом более 60 млрд рублей, считает один из собеседников «Ъ». По его словам, в одном только 2021 году Ticketland и «Кассир.ру» потратили на развитие около 1 млрд рублей каждый.
  • Если банк будет наращивать выручку только за счёт госсубсидий, то есть продавая события по молодёжной карте, то он может войти в пятёрку, но так и останется «карманным оператором», считает продюсер Colisium International Music Forum Сергей Бабич.
  • Чтобы конкурировать с другими билетными платформами, «Почта Банку» нужно ещё больше событий, не входящих в «Пушкинскую карту», а также больше эксклюзивных мероприятий. Ещё одно его потенциальное преимущество — это возможность продавать билеты в отделениях почты по всей стране. Так компания может однажды стать «новой билетной экосистемой».
0
44 комментария
Написать комментарий...
Вадим Д.

Хорошее дело. А в отделение точно не надо будет идти за билетами? (-:

Ответить
Развернуть ветку
Antny Slmv

Конечно надо, это священный ритуал. И важно, при входе в отделение, громко и четко спросить «кто крайний?» и не перепутать с «кто последний?», иначе хуями обложат 🌝

Ответить
Развернуть ветку
kate.mully

Почтой будут отправлять, приходить будут уже после события

Ответить
Развернуть ветку
Antny Slmv

Но с кьюаром, по которому можно посмотреть запись

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Но с доплатой и в рутубе.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
кринге

это той, что нам, старикам, уже не выдают?(

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Abutkov

Бизнес идей еще подкину - можно банчить эзотерическими услугами, целебными снадобьями, местами на кладбище, купонами на еду, отпущением грехов, выгулом домашнего крупно- и мелкорогатого скота и проч.

Ответить
Развернуть ветку
Antny Slmv

Подходишь к терминалу, нажимаешь «услуги» и там:
- заказать астральную карту;
- натальная карта от оператора почты 3го разряда;
- отпущение грехов;
- туториал как правильно отстоять очередь, не обосрав себе настроение;
- отправить посылку (скорее всего, самая непопулярная кнопка будет);
- купить гвоздей;
- тушенка с кэшбеком 3% и тд.. так?

Ответить
Развернуть ветку
ольга ф

Видимо и до этого дело дойдёт))) 1 апреля запустят цифровой рубль и начнётся отток денег из банков... Уже сейчас Сбер и ВТБ продают 90% своих отделений! СБЕРут всё в охапку! 😜 Раньше так и называлось Сберкасса, продажа билетов... Только теперь - Кинотеатра Россия 😂

Ответить
Развернуть ветку
Dimm Debrov

Может тушёнку прекратить продавать в отделениях и носки для начала.

Ответить
Развернуть ветку
Всратый Гном

ты просто ничего не понимаешь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Если Райффайзен сейчас США набутылят, будет минус один банк, которые занимается тем, для чего нужны банки, а не трэвел, таблетки, билеты, планшеты, конфеты... Останутся одни не пришей рукав — не банки, а название одно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Вот радость-то.

Ответить
Развернуть ветку
Васисуалий Лоханкин

А сколько вообще осталось кроме Райфа банков, где работает SWIFT в обе стороны? Есть где-то инфа?

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Мартин

Прочитала название статьи и вопрос всего один «Нафига?»

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

Сидит начальник Почты, думает, чем бы заняться... вот от балды и клепают всякие сервисы. Два года еще на стуле посидит

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

ты будешь смеяться

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Краснов

а через два года, что с ним станет?

Ответить
Развернуть ветку
Rex Mundy

А куда расти чисто банку? В приложение люди часто заходят, на мероприятия тоже ходят. Поэтому логично интегрироваться

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

Я считаю, что в целом направление верное, но у меня есть сомнения, что Почта России сможет создать удобный, доступный и востребованный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Козлов

Опять горебизнесьмены решили схитрить - нафиг инвестиции, когда РАБотников почты можно бесплатно заставить теперь и это делать

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

ходить в театры, спектакли и концерты

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Козлов

Выполнять план по продаже билетов

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

Почта Банк, так ты почта или банк?

Ответить
Развернуть ветку
Dm

театральная касса

Ответить
Развернуть ветку
Джон уик

отделения хоть бы отремонтировали, а то после озонов и вб уже как то не хочется туда заходить со всеми длинными очередями.

Ответить
Развернуть ветку
Премудрый пискарь

А у нас есть концерты, спектакли и выставки?

Ответить
Развернуть ветку
Rex Mundy

Да, каждую неделю что то есть
Концерты конечно только русские, а спектаклей и выставок всегда дохрена было

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

За 150м можно будет сделать только ленднинг...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Azarenko

За такие деньги можно нанять только мидджорни

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

Потому что главой Почты стал бывший продавец лотерейных билетов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Григорий Ефремов

Лудомания нулевых

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Кех

сделали бы нормальную доставку лучше

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stas Sokolov

А отделения быстрей ремонтировать нет задачи? Некоторые с советских времен без ремонта.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Симченко

А почта банк про это знает?

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ш

возможно догадывается

Ответить
Развернуть ветку
Елена Попова

Странный сервис: учитывая количество сайтов с афишами и продажей билетов с промокодами. Сомневаюсь, то итог этого всего создателей обрадует

Ответить
Развернуть ветку
Rex Mundy

Сайтов дофига, а вот хороших агрегаторов - нет

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов

Было бы ещё кого организовывать

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Доронин

Лучше бы Почта занялась прямыми обязанностями. Сейчас отделения и сервис в городах стали лучше, но не на поселках, деревнях.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Почта банк такое, не совсем понимаю на какую аудиторию они ставят. А так у меня кешбек в альфе 5% на супермаркеты, физический голод волнует больше чем духовный)

Ответить
Развернуть ветку
Ада Фролова

Оффтоп: Пушкинская карта очень годная тема - да, сейчас её организованно получают только школьники и получить эту карту = трем кругам геморроя, но просто представьте перспективу ближайших 3-5 лет:

- аудитория постоянно прирастает при достижении 14тилетнего возраста;
+
- текущая аудитория взрослеет и становится платежеспособнее + потребительская привычка уже сформированна;
=
- возле нас медленно растёт целый рынок, востребованный у образовательных услуг, товарки онлайн-продаж под данную ЦА и медиа-потребителей

Отчасти это даже круче, чем реклама Альфа-Банка Монгерштерном

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Раскрывать всегда