{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кинотеатры исчезнут?

Будущее за фильмами, адаптированными под смартфоны. Если вы не сможете делать контент, который так же хорошо смотрится на мобильных носителях, как и в кинотеатре, вы не выживете, отметил режиссер фильмов «Драйв» и «Неоновый демон» Николас Виндинг Рефн. Он добавил, что в будущем аудитория будет потреблять контент на своих гаджетах, и компаниям бессмысленно с этим бороться. Об этом пишет издание Screen International.

Такие крупные игроки, как Netflix, Disney, Amazon и Apple, соревнуются между собой за внимание аудитории, но имеют одну общую цель – заменить зрителям кинотеатры. Apple, например, запускает собственный стриминг-сервис, контент для которого будут создавать самые креативные умы со всего мира. На создание онлайн-кинотеатра компания потратила миллиарды долларов. Apple привлекла известных актеров и режиссеров для продюсирования будущих проектов и намерена собрать аудиторию в 100 миллионов человек в ближайшие пять лет.

pexels.com

Конкурентов на стриминговом рынке становится больше, и расстановка сил может поменяться в любой момент. Так, компания Disney заявила о запуске стримингового сервиса Disney+, в рамках которого изымает свой контент, размещающийся в онлайн-кинотеатре Netflix. Речь идет о таком проектах, как «Звездные войны», а также фильмах и сериалах по комиксам Marvel. На создание оригинального контента для площадки будет потрачено около 500 миллионов долларов.

Пока оттока людей из кинотеатров не наблюдается. Активные киноманы продолжают смотреть фильмы на больших экранах. Но в будущем ситуация может измениться. Ведь компания Netflix согласна сотрудничать с кинотеатрами только при условии, что фильмы стартуют одновременно на ее сервисе и в кинозалах. Никто не соглашается на такие требования. У зрителя не остается выбора, если он хочет получить доступ к контенту.

А вы ходите в кинотеатр?
Да
Нет
Я подписан на Netflix
Я не готов платить за контент
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
3 комментария
Mark Rapida Gromov
Если вы не сможете делать контент, который так же хорошо смотрится на мобильных носителях, как и в кинотеатре, вы не выживете
Ответить
Развернуть ветку
jake the human

Хожу и подписан на Нетфликс.
Считаю что оба ответа не противоречат друг-другу. В Нетфликс не все премьеры и больше по сериалам.
К тому же, думаю, что люди будут ходит на повторы великих премьер и за большим экраном. Желание "выбраться" куда-то никуда не пропадет)

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Ахмадуллин

Наконец то конкуренция породит кучу качественного широкоэкранного кино, а не сериалов. Будет что посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда