Привет, меня зовут Михаил Кирилин, и уже где-то 10 лет я занимаюсь продвижением различных проектов на рынок США и Европы. В портфолио так или иначе получил публикации уровня WIRED, Entrepreneur, веду блог на Hackernoon. Еще я написал книжку про шахтеров Кузбасса и несколько кейсов для тикток-агентства, но это все находится под NDA.
Есть ли смысл заниматься PR для b2b компании, у которой всего около 20-50 потенциальных клиентов на рынке некоторой страны? С одной стороны, кажется, что пропаганда, это инструмент более массовый, с другой стороны, бывают клиенты, что отказываются работать объясняя тем, что "мы вас не знаем, про вас не говорят".
Смысл имеет всегда, даже если компания маленькая: фаундер, грамотно отвечающий журналистам, может заменить департамент пиара. Вопрос в том, какая задача: привлечь новых клиентов, отстроиться от конкурентов, повысить количество позитивных brand mentions или как в вашем случае — усилить присутствие в поисковой выдаче качественными упоминаниями о компании. Например, для элементарного присутствия хватит newswire-рассылки с пресс-релизами о событиях компании.