«Яндекс» запустил мини-сериал о том, как работает «Яндекс Такси» Статьи редакции
Премьера состоялась на YouTube 27 марта 2023 года.
- В «Антологии технологий “Яндекс Такси“» компания расскажет, как работает ценообразование, откуда берётся повышенный спрос, за что водители ставят низкие баллы пассажирам и «почему “Яндекс” может найти что угодно, кроме нужного подъезда».
- Первую серию, например, посвятили стоимости поездок и тому, «как получается, что она не устраивает ни водителей, ни пассажиров», уточнив, из чего она складывается и почему меняется.
- Из второй серии пользователи узнают, какие технологии обеспечивают безопасность поездок и как они действуют до момента заказа, во время поездки и после её завершения.
- В декабре 2022 года «Яндекс» также выпустил мини-сериал из девяти серий о том, как развиваются разные направления в компании: о работе складов «Маркета», тестированиях в «Кинопоиске» и разработке собственных электросамокатов в «Яндекс Go».
18K
показов
9.2K
открытий
1
репост
Что там насчет периодических обманов со стороны водителей? Схемы то у них годами не меняются.
Пример?
Из мелкого - отметиться что приехал пока ещё едет, пока светофор ближайший отстоит, пока во двор завернет, подождет, потом поедет без отметки что поехал еще 1-2 минуты выиграет "ожидания". Если поездки на небольшое расстояние, до 40% к стоимости поездки может прилипнуть сверху. Отмечаются заранее больше половины водителей (в Челябинске по крайней мере).
Из покрупнее - отметиться что взял пассажира и уехать нахер - с карты спишется сумма, потом поддержка или разберется или заволокитит и будут дурака включать.
Да дофига у них там всего.
Потому что у таксиста не виден конечный адрес поездки, просто есть жопы куда вас не повезут за деньги, которые предлагает яндекс. Где вы там за ожидание увидели 40% от поездки? Вы за 100р привыкли ездить?
Если он отметился, что взял пассажира, то просто ставите ему единицу и возвращаете деньги через ТП.
И как это относится к тому, что писал я? Или раз не хочется ехать за эти деньги - повод крысятничать? Не хочешь ехать - отменяй поездку и катись по своим делам.
спасибо за такие истории
В таких схемах сервис точно не заинтересован! А вы рассказывали об этих водителях в поддержку? Напишите, пожалуйста, на почту [email protected] — понадобится ваш номер телефона из приложения и даты заказов
Я такого не встречал, но за примеры спасибо