Правда расскажут о ценообразовании? Или почему таксист, приехав на вызов отменяет его и уезжает? Очень любопытная сказка получится. Тут и пяти сезонов не хватит.
Да нихуя там не расскажут. Будет очередной самоанонизм в стиле, какие мы хорошие, возим клиентов, чуть ли не задаром, и нет ни одного косяка, а злые хейтеры взламывают системы Яндекса и подмахивают клиентам цены и портят сервис. А клиенты в сериале будут восторженно хлопать глазками и кричать "Вау! Спасибо что ты есть Яндекс! И я говорю это честно и никто мне не заплатил 15 рублей за восторженный отзыв в сети"
А в чем смысл? Идеальных систем не бывает. Ко мне за 10 лет ни разу водитель не приезжал и не отменял. Но было когда отказался подъезжать к вокзалу и остался на парковке рядом. Просто отправил такого в поддержку
Правда расскажут о ценообразовании? Или почему таксист, приехав на вызов отменяет его и уезжает? Очень любопытная сказка получится.
Тут и пяти сезонов не хватит.
Да нихуя там не расскажут. Будет очередной самоанонизм в стиле, какие мы хорошие, возим клиентов, чуть ли не задаром, и нет ни одного косяка, а злые хейтеры взламывают системы Яндекса и подмахивают клиентам цены и портят сервис. А клиенты в сериале будут восторженно хлопать глазками и кричать "Вау! Спасибо что ты есть Яндекс! И я говорю это честно и никто мне не заплатил 15 рублей за восторженный отзыв в сети"
Ему не выгодно везти вас, ему проще приехать и указать, что клиент не вышел.
Так не упадёт рейтинг
Это не мы , это водидель плохой мы всего агрегаторы)))))
ну судя по тайм кодам покажут
Комментарий недоступен
А в чем смысл? Идеальных систем не бывает. Ко мне за 10 лет ни разу водитель не приезжал и не отменял. Но было когда отказался подъезжать к вокзалу и остался на парковке рядом. Просто отправил такого в поддержку