Это кликбейт. Хватит говорить нам, как писать заголовки

Никакого кликбейта, обещаем, но то, что будет дальше, вас шокирует!

77

Да пишите как угодно — знаю Медиаликс, понимаю, что это ваш стиль и формат.

Проблема в том, что такие привлекатели внимания в заголовках — то, от чего вас «отговаривают коллеги» — юзают все, кто понемногу, кто бешено. (Слишком часто кажется, что это откровенное копирование пионеров жанра, неискреннее и не очень стильное.)

Выделиться и привлечь внимание всё сложнее. К этому добавляются любительские авторы из условного Дзена — и в итоге получится истеричный белый шум, типа тех самых трёхсот статей про Юлию Началову, только на трёхста Газетах.ру.

Может, это моя профдеформация, но в итоге, боюсь, людей вырвет от всего этого рынка. Не от вас. (Ох, только бы не.)

Может, кому-то даже придётся обнулять стиль.

Ответить

Согласна. Во всем нужна мера - мы защищаем игру в заголовках, а не перевирание фактов. Кажется из-за истерики и бешенства, о которых вы пишите, рынок стал путать заигрывание с читателем и беспомощное желание скормить ему контент под видом сенсации. Но это не значит, что все медиа должны быть одинаковыми - пусть будут и серьезные, и развлекательные, верно? Не все ведь люди ходят исключительно в костюмах и галстуках - иногда хочется и рваные джинсы с кроссами:)

Ответить