Знаю не по наслышке - насколько трудно было пробиться на нормальные площадки и получить эфиры молодым музыкантам. Я им помогал через свой проект Радио Сцена как мог, но без денег всё-равно никак и выше головы не прыгнешь. Взращивать своих артистов труднее, согласен - проще взять готовые проекты и с них стричь прибыль. К чему я это говорю - нормального и не жадного продюсирования в России нет и не было. Только лишь видеохостингам и некоторых открытым площадкам удавалось показать и то по случаю в основном нормальных исполнителей. Дальше их никто не поддерживал и не хотел поддерживать по вышеназванной причине. Сейчас ситуация - бери и делай. Только всё-равно не делают.....
Ситуация с продюсированием молодых артистов в России может быть сложной, и многие талантливые музыканты могут столкнуться с трудностями в продвижении своих проектов. Но, несмотря на это, сегодня у молодых музыкантов есть больше возможностей для продвижения своей музыки и выступлений, чем когда-либо раньше. Среди таких возможностей - социальные сети, стриминговые платформы и другие цифровые каналы распространения музыки. Конечно, все это требует усилий и времени, но сегодня молодым артистам открыты более широкие возможности для самовыражения и продвижения своей музыки.
А что делать. Какое очередное УГ продвигать которое нормальным вендорам было неинтересно и слова путает на сцене или киряет перед выходом на сцену. Там вон даже с фильтрами такие на сцену иногда проходят, так типа именитые, может простим
Знаю не по наслышке - насколько трудно было пробиться на нормальные площадки и получить эфиры молодым музыкантам. Я им помогал через свой проект Радио Сцена как мог, но без денег всё-равно никак и выше головы не прыгнешь. Взращивать своих артистов труднее, согласен - проще взять готовые проекты и с них стричь прибыль. К чему я это говорю - нормального и не жадного продюсирования в России нет и не было. Только лишь видеохостингам и некоторых открытым площадкам удавалось показать и то по случаю в основном нормальных исполнителей. Дальше их никто не поддерживал и не хотел поддерживать по вышеназванной причине. Сейчас ситуация - бери и делай. Только всё-равно не делают.....
Да, поэтому концертные агентства жаль в последнюю очередь.
Ситуация с продюсированием молодых артистов в России может быть сложной, и многие талантливые музыканты могут столкнуться с трудностями в продвижении своих проектов. Но, несмотря на это, сегодня у молодых музыкантов есть больше возможностей для продвижения своей музыки и выступлений, чем когда-либо раньше. Среди таких возможностей - социальные сети, стриминговые платформы и другие цифровые каналы распространения музыки. Конечно, все это требует усилий и времени, но сегодня молодым артистам открыты более широкие возможности для самовыражения и продвижения своей музыки.
Взращивать своих артистов труднееТалант сам пробьется, а говно слушать - дураков нет.
А что делать. Какое очередное УГ продвигать которое нормальным вендорам было неинтересно и слова путает на сцене или киряет перед выходом на сцену. Там вон даже с фильтрами такие на сцену иногда проходят, так типа именитые, может простим