Как изменилась реклама в российских подкастах в 2023 году: новое исследование «Лайфхакера»

Мы подробно изучили популярные шоу, вышедшие в первом квартале 2023-го, и сравнили результаты с прошлогодними итогами.

Как изменилась реклама в российских подкастах в 2023 году: новое исследование «Лайфхакера»
17

Помню как открыла для себя подкасты, это было нечто. Люди просто разговаривают, никакого формата, никто не торопит их, никакой рекламы - это были ЯПП, тогда ещё на ютубе, кажется, подкастов не было. Удивляет что столько людей смотрят эти затянутые, часто нудные, не сокращённые разговоры людей, но очень радует что это есть и всегда можно чем-то занять ум помимо музыки - на пробежке, во время какой-то работы, в путешествиях. Спасибо за это подкастам, пусть их будет как можно больше. Люди которым было нечем заняться(это не про меня) и они смотрели глупые телешоу или что-то подобное - вдруг нашли для себя подкасты и, возможно, стали лучше, умнее, стали более здоровыми, спортивными, изучили непривычные для себя сферы жизни.

Даже не знаю хорошо или нет что их стало немного меньше в этом году, надеюсь это связано с тем что те кто не живёт этим делом просто отсеиваются и остаются лучшие, по-настоящему преданные своему делу умельцы.
То что число выпусков с рекламой стало меньше не обязательно хорошо - людям нужно платить за хорошую востребованную работу, да и отсутствие рекламы не говорит о высоком качестве подкаста - лучше слушать интересный подкаст с рекламой чем ерунду без неё.

1
Ответить