«Национальная медиа группа» приобрела 50% в агентстве по работе с блогерами Hype Agency Статьи редакции
Сделка позволит компании выйти на рынок инфлюенс-маркетинга, рассчитывают в НМГ.
- «Национальная медиа группа» (НМГ) закрыла сделку по покупке 50% долей в Hype Agency. Агентство занимается проведением рекламных кампаний в интернете с помощью блогеров, а также созданием контента для таких кампаний.
- Сделка позволит группе выйти на рынок инфлюенс-маркетинга, рассчитывают в НМГ. В Hype Agency говорят, что сотрудничество с медиакомпанией позволит агентству получить доступ к пакетным рекламным сделкам, а его блогерам — к продвижению через медийные ресурсы холдинга. Сумму сделки и другие подробности партнёры не раскрывают.
- По данным «Контур.Фокус», ООО «Хайп эндженси» создано в 2016 году. 50% в компании принадлежит основателю компании, музыкальному продюсеру Григорию Зорину. Долю НМГ продал Макар Борданов. По словам Зорина, партнёр решил сосредоточиться на развитии другого бизнеса, с Бордановым «Ведомостям» связаться не удалось.
- Согласно сайту Hype Agency, у компании есть эксклюзивные контракты с 19 блогерами, например, Дарья Граф, Демьян Волков, Рома Acorn. У каждого из блогеров от 150 тысяч до 1 млн подписчиков на YouTube или в Instagram. По словам Зорина, по заказу клиентов агентство также договаривается о размещениях с другими блогерами и звёздами шоу-бизнеса.
- Опрошенные изданием сотрудники медиакомпаний отмечают, что Hype Agency не входит в число крупнейших игроков на рынке работы с блогерами. По их оценкам, НМГ могла заплатить за долю не больше «нескольких десятков миллионов рублей».
0
показов
3.3K
открытий
Национальная медиа группа не в курсе, что скоро Инстаграм отключит отображение лайков. В целом, будет расти ценность самой сути контента, а не его социальная составляющая. Похоже, что популярно=хорошо больше не будет работать так, как раньше. И это может стать неплохой встряской для сферы инфлюенс-маркетинга.
А те, кто продали проект , молодцы :)
Как определить ценность сути, без социальной составляющей?
Возможно, если скрыть тысячи лайков под фото, то они перестанут добавлять ему лишний «социальный вес». И ценность для пользователя будет определяться тем, что действительно интересно ему, а не популярно для остальных.
Это может быть просто многоходовочкой Инстаграм, чтобы бренды шли не к блогерам, а заказывали продвижение у Инстаграм. Ведь вовлечённость аудитории у блогеров теперь не узнаешь с помощью всяких сервисов :)
Я тогда буду готов целовать песок по которому ходил Цукерберг
Вот с последним приложением глубоко согласен: теперь инста будет за деньги продавать эту инфу....
Как повесить рекламный блок в газете в хорошем месте? Надо найти владельца газеты или его агента и провести сделку. Так же вешается реклама в интернете, надо просто связать с рекламной компанией Facebook Inc. и договорится о размещении в ценном месте на странице компании. Реклама в интернете более гибкая в плане пожеланий заказчика, чем на билборде, но принцип тот же. Просто почему-то многие читатели газеты Instagram считают себя внештатными корреспондентами на добровольных началах, а на самом деле они и есть получатели этой бесплатной рекламной газеты. Facebook Inc. не хочет, что бы с этой рекламной газеты получал прибыль кто-то другой.
Да ладно прям. Будут по подписчикам как в старые добрые времена ориентироваться.
Счетчики подписчиков и постов были уменьшены не так давно. Это ещё раз подчеркивает, что Инстаграм двинулся от количества к качеству. И это радует :)
Не думаю, что в такой большой конторе сидят глупые люди.
Подозреваю, что если Вы об этом знаете, то и они тоже :)
Отключение лайков не значит, что не будет статистики по ним. Это первое
Второе, не уверен, что там сидят глупые люди, которые оценивают проекты исключительно по лайкам. Уверен, они обращали внимание как минимум на охват, который сейчас не виден и дальше не будет показан общей публике.
Как правило подобные компании подписывают более выгодные для себя контракты, нежели для блогеров. Поэтому в любом случае они не прогадали.
Думаю, что тут самое главное для НМГ - выход на блогеров-инфлюенсеров, либо как увеличение своей базы подобных блогеров, либо чтобы закрыть одно из направлений маркетинга и потом предлагать комплексный маркетинг для крупных компаний (т.е. условно, не только рекламу по телеку, но ещё и у блогеров)
В Lehman Brothers и Nokia тоже сидели умные люди.
Насчёт подсчета ER со скрытыми лайками и так далее - подождём нововведений, чтобы понять как будут развиваться события :)
Очень непрофессиональный аргумент о том, что отключение лайков как-то изменит рынок инфлюенс маркетинга.
Просто будут другие параметры отличия эффективных инфлюенсеров от неэффективных. Будут агентства. Будут люди с высокой экспертизой, с низкой. Рынок только развивается.
Основной посыл в том, что фокус смешается с популярности на смысл.
Как будет развиваться рынок - будем наблюдать вместе с вами :)
Это утверждение, опять же, не имеет смысла))
Если раньше накручивали лайки, будут накручивать комменты. Если не комменты - то, какой-то другой параметр. Контент всегда будут оценивать по количественным показателям. Потому что иначе никак не отличить Ким Кардашьян и одноклассницу с красивой задницей.
Окей, давайте попробуем так
Давайте проще, чтобы расставить акценты. Я раскрутил в Инстаграме несколько аккаунтов миллионников. А вы?)
Ждем больше постов про "похорошевшую Москву" и "спасибо царю"
Даже не слышал эти имена
Пардоньте, а позвольте поинтересоваться какая у "Национальной медийной группы" национальность?
В Гугле забанили?
Не поверите, да. На ебее тоже.
Какая неприятность. Как вы решаете эту проблему?
Там есть все, от киприотов и бивиайцев до росимущества
Кому интересны блохеры в 2к19
А кто интересен?