Национальная медиа группа не в курсе, что скоро Инстаграм отключит отображение лайков. В целом, будет расти ценность самой сути контента, а не его социальная составляющая. Похоже, что популярно=хорошо больше не будет работать так, как раньше. И это может стать неплохой встряской для сферы инфлюенс-маркетинга.
Не думаю, что в такой большой конторе сидят глупые люди. Подозреваю, что если Вы об этом знаете, то и они тоже :)
Отключение лайков не значит, что не будет статистики по ним. Это первое Второе, не уверен, что там сидят глупые люди, которые оценивают проекты исключительно по лайкам. Уверен, они обращали внимание как минимум на охват, который сейчас не виден и дальше не будет показан общей публике.
Как правило подобные компании подписывают более выгодные для себя контракты, нежели для блогеров. Поэтому в любом случае они не прогадали.
Думаю, что тут самое главное для НМГ - выход на блогеров-инфлюенсеров, либо как увеличение своей базы подобных блогеров, либо чтобы закрыть одно из направлений маркетинга и потом предлагать комплексный маркетинг для крупных компаний (т.е. условно, не только рекламу по телеку, но ещё и у блогеров)
Очень непрофессиональный аргумент о том, что отключение лайков как-то изменит рынок инфлюенс маркетинга.
Просто будут другие параметры отличия эффективных инфлюенсеров от неэффективных. Будут агентства. Будут люди с высокой экспертизой, с низкой. Рынок только развивается.
Национальная медиа группа не в курсе, что скоро Инстаграм отключит отображение лайков. В целом, будет расти ценность самой сути контента, а не его социальная составляющая. Похоже, что популярно=хорошо больше не будет работать так, как раньше. И это может стать неплохой встряской для сферы инфлюенс-маркетинга.
А те, кто продали проект , молодцы :)
Как определить ценность сути, без социальной составляющей?
Да ладно прям. Будут по подписчикам как в старые добрые времена ориентироваться.
Не думаю, что в такой большой конторе сидят глупые люди.
Подозреваю, что если Вы об этом знаете, то и они тоже :)
Отключение лайков не значит, что не будет статистики по ним. Это первое
Второе, не уверен, что там сидят глупые люди, которые оценивают проекты исключительно по лайкам. Уверен, они обращали внимание как минимум на охват, который сейчас не виден и дальше не будет показан общей публике.
Как правило подобные компании подписывают более выгодные для себя контракты, нежели для блогеров. Поэтому в любом случае они не прогадали.
Думаю, что тут самое главное для НМГ - выход на блогеров-инфлюенсеров, либо как увеличение своей базы подобных блогеров, либо чтобы закрыть одно из направлений маркетинга и потом предлагать комплексный маркетинг для крупных компаний (т.е. условно, не только рекламу по телеку, но ещё и у блогеров)
Очень непрофессиональный аргумент о том, что отключение лайков как-то изменит рынок инфлюенс маркетинга.
Просто будут другие параметры отличия эффективных инфлюенсеров от неэффективных. Будут агентства. Будут люди с высокой экспертизой, с низкой. Рынок только развивается.
Ждем больше постов про "похорошевшую Москву" и "спасибо царю"
есть эксклюзивные контракты с 19 блогерами, например, Дарья Граф, Демьян Волков, Рома Acorn.Даже не слышал эти имена