«Национальная медиа группа» приобрела 50% в агентстве по работе с блогерами Hype Agency

Сделка позволит компании выйти на рынок инфлюенс-маркетинга, рассчитывают в НМГ.

  • «Национальная медиа группа» (НМГ) закрыла сделку по покупке 50% долей в Hype Agency. Агентство занимается проведением рекламных кампаний в интернете с помощью блогеров, а также созданием контента для таких кампаний.
  • Сделка позволит группе выйти на рынок инфлюенс-маркетинга, рассчитывают в НМГ. В Hype Agency говорят, что сотрудничество с медиакомпанией позволит агентству получить доступ к пакетным рекламным сделкам, а его блогерам — к продвижению через медийные ресурсы холдинга. Сумму сделки и другие подробности партнёры не раскрывают.
  • По данным «Контур.Фокус», ООО «Хайп эндженси» создано в 2016 году. 50% в компании принадлежит основателю компании, музыкальному продюсеру Григорию Зорину. Долю НМГ продал Макар Борданов. По словам Зорина, партнёр решил сосредоточиться на развитии другого бизнеса, с Бордановым «Ведомостям» связаться не удалось.
  • Согласно сайту Hype Agency, у компании есть эксклюзивные контракты с 19 блогерами, например, Дарья Граф, Демьян Волков, Рома Acorn. У каждого из блогеров от 150 тысяч до 1 млн подписчиков на YouTube или в Instagram. По словам Зорина, по заказу клиентов агентство также договаривается о размещениях с другими блогерами и звёздами шоу-бизнеса.
  • Опрошенные изданием сотрудники медиакомпаний отмечают, что Hype Agency не входит в число крупнейших игроков на рынке работы с блогерами. По их оценкам, НМГ могла заплатить за долю не больше «нескольких десятков миллионов рублей».
44
24 комментария

Национальная медиа группа не в курсе, что скоро Инстаграм отключит отображение лайков. В целом, будет расти ценность самой сути контента, а не его социальная составляющая. Похоже, что популярно=хорошо больше не будет работать так, как раньше. И это может стать неплохой встряской для сферы инфлюенс-маркетинга.

А те, кто продали проект , молодцы :)

10
Ответить

Как определить ценность сути, без социальной составляющей?

Ответить

Да ладно прям. Будут по подписчикам как в старые добрые времена ориентироваться.

Ответить

Не думаю, что в такой большой конторе сидят глупые люди.
Подозреваю, что если Вы об этом знаете, то и они тоже :)

Отключение лайков не значит, что не будет статистики по ним. Это первое
Второе, не уверен, что там сидят глупые люди, которые оценивают проекты исключительно по лайкам. Уверен, они обращали внимание как минимум на охват, который сейчас не виден и дальше не будет показан общей публике.

Как правило подобные компании подписывают более выгодные для себя контракты, нежели для блогеров. Поэтому в любом случае они не прогадали.

Думаю, что тут самое главное для НМГ - выход на блогеров-инфлюенсеров, либо как увеличение своей базы подобных блогеров, либо чтобы закрыть одно из направлений маркетинга и потом предлагать комплексный маркетинг для крупных компаний (т.е. условно, не только рекламу по телеку, но ещё и у блогеров)

Ответить

Очень непрофессиональный аргумент о том, что отключение лайков как-то изменит рынок инфлюенс маркетинга.

Просто будут другие параметры отличия эффективных инфлюенсеров от неэффективных. Будут агентства. Будут люди с высокой экспертизой, с низкой. Рынок только развивается.

Ответить

Ждем больше постов про "похорошевшую Москву" и "спасибо царю"

6
Ответить

есть эксклюзивные контракты с 19 блогерами, например, Дарья Граф, Демьян Волков, Рома Acorn.Даже не слышал эти имена

2
Ответить