Google выделила подкасты в результатах поиска

Компания пообещала улучшить алгоритмы поиска, чтобы пользователям не приходилось добавлять в запрос слово «подкаст».

Google начала добавлять в результаты поисковой выдачи кнопки для прослушивания отдельных эпизодов подкастов. Об этом говорится в блоге компании.

После нажатия на плеер открывается страница с подкастом в сервисе Google Podcasts с описанием материала. На этой же странице его можно прослушать.

Сейчас для поиска подкастов Google рекомендует использовать слово «подкаст» и добавлять к нему другие определения. Позже компания пообещала изменить алгоритмы поиска так, чтобы в запросе не пришлось использовать слово «подкаст».

Также Google сообщила, что в будущем голосовой помощник Google Assistant сможет по запросу пользователей предлагать эпизоды подкастов по выбранной теме. Прогресс прослушивания подкаста на всех устройствах планируют синхронизировать.

Со временем издатели смогут указывать в описании к подкастам в поисковой выдаче сторонние приложения и сайты, где их можно будет прослушать. Это значит, что в выдаче могут появиться подкасты, доступные только по покупке или подписке, подчёркивает Google.

2323
3 комментария

Бедные ресурсы, с которых гугл теперь опять будет всё это к себе таскать... Большому снижению поискового трафика - быть!

3
Ответить

Ну, под голосовой поиск сайты оптимизируют давно. Что мешает подкасты пилить по теме?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить