Медиа
Таня Боброва

WSJ: Facebook предложила американским СМИ до $3 млн в год за публикацию материалов в новостном разделе соцсети Статьи редакции

Facebook планирует запустить раздел с новостями внутри соцсети до конца 2019 года, говорят источники.

Facebook предложила некоторым американским СМИ размещать свои материалы в новостном разделе, над которым работает соцсеть, в обмен на вознаграждение — до $3 млн в год. Об пишет The Wall Street Journal со ссылкой на осведомлённые источники.

По данным издания, такое предложение получили ABC News, The Washington Post, Bloomberg, а также Dow Jones (издатель The Wall Street Journal). Facebook позволит СМИ выбирать формат размещения материалов — публикация полных текстов в соцсети или только заголовков с ссылками на сайт издания.

Согласился ли кто-то из изданий, пока неизвестно. Источники WSJ уточнили, что Facebook планирует запустить раздел с новостями до конца 2019 года.

Глава Facebook Марк Цукерберг анонсировал появление отдельного новостного раздела с «качественным контентом от надёжных источников» в соцсети в апреле 2019 года. По его словам, компания готова платить издателям за размещение таких новостей.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","facebook"], "comments": 5, "likes": 13, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 78760, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 09 Aug 2019 12:31:32 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Как ответит vk.com?)

5
Сильный меч

С помощью друзей закроют другие СМИ

5

Кажется, денег они зажали

2

А чего VC не предложили то?

1

а ОК.ру предложат баллы? :)

0
Читать все 5 комментариев
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Как re-store обманул меня с предзаказом Apple Watch 7

Иногда, желание приобрести новинку в подарок чуть выше здравого смысла, вот и я 8 октября совершил предзаказ на Apple Watch 7 в re-store.

Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

«За гранью ума»: сооснователь YC Пол Грэм о том, почему одного интеллекта недостаточно, чтобы создать что-то новое Статьи редакции

Человеку с детства навязывают, что главное в жизни — быть умным, вот только умные люди далеко не всегда добиваются больших успехов. Об этом программист рассуждает в своём новом эссе.

Пол Грэм Medium
7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Мне надоело забывать про важные цели и я написал бота, который мне о них напоминает

Всем привет! Расскажу о своём опыте применения методики «трёх целей» и как из этого родился простой и эффективный Telegram-бот.

Geforce Now. Очереди более 30 минут, лаги и тормоза на платном тарифе

GeForce Now Russia не выдерживает никакой критики как платный сервис. При стоимости 999р/месяц вы получаете очереди из таких же "счастливчиков", постоянные лаги видео и аудиопотоков и неадекватно высокую нагрузку десктопного приложения при запуске игры.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

null