Компания хочет доработать абонементы с учётом мнений пользователей и опять запустить их в продажу.
Один фильм в день - это круто! Интересно, почему приостановили подписку? Желающих было мало или, наоборот, слишком много? Просто все доработки можно ведь вести и в режиме реального времени.
Думаю, что спрос был не очень большой, а обратную связь будут собирать не опросами, а в фокус-группах, из тех кто ходил и тех, кто не ходил.
Один фильм в день - это круто! Интересно, почему приостановили подписку? Желающих было мало или, наоборот, слишком много? Просто все доработки можно ведь вести и в режиме реального времени.
Думаю, что спрос был не очень большой, а обратную связь будут собирать не опросами, а в фокус-группах, из тех кто ходил и тех, кто не ходил.