Как правильно размещать идентификатор рекламы

Каждый день консультирую по требованиям (уже не новым) по маркировке рекламы в Интернете. И вроде правила были введены год назад, но все равно до сих пор спрашивают, как правильно размещать идентификатор рекламы. Отвечаю.

1

Добрый день! Подскажите, правильно ли я понимаю, что идентификатор зашивается в ссылку, которая включается в состав рекламного материала (текста). Если это другой формат, например, видеоролик, и вшить в него кликабельную ссылку невозможно, то наносим поверх видеоряда. Т.е. фактически вшить токен можно только в текст и в баннер. Спасибо.

Ответить

Да, все верно. Вшивание идентификатора в кликовую ссылку является приоритетным способом размещения идентификатора. Но если ссылки нет, тогда используем другие способы размещения. РКН кстати выпустил наглядную рекомендацию по размещению идентификатора: https://rkn.gov.ru/docs/Rekomendacii_po_razmeshheniju_identifikatora_reklamy_final_22112023.pdf

Ответить