Аналитики Mediascope впервые изучили привычки ТВ-аудитории в небольших российских городах

Телевизор в России смотрят всё меньше — теперь рекламодатели ищут аудиторию не только в крупных городах.

3 часа 47 минут
в день в среднем смотрят ТВ жители малых городов, по данным Mediascope

Около 67% жителей городов с населением 100 тысяч человек ежедневно смотрят ТВ против 61% в крупных городах России. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической компании Mediascope, собранные в августе-сентябре 2019 года.

Среднее время просмотра ТВ в день в небольших городах составляет 3 часа 47 минут против 3 часов 11 минут у зрителей в мегаполисах. Среди молодёжи эта разница выше: зрители 11-17 лет в малых городах смотрят телевизор в среднем 1 час 45 минут, а в крупных — 1 час 14 минут.

Mediascope впервые опубликовала данные по ТВ-аудитории в малых городах — до этого рекламодатели были готовы платить телеканалам за контакты с более платежеспособной аудиторией, отмечает издание. Но телевизор в России смотрят всё меньше, теперь каналы пытаются собрать максимум данных по всей своей аудитории.

66
27 комментариев

Ну и хорошо. Меняется поколение, которое отказывается от вредных источников информации, и это радует. В статье забыли отметить, что в целом федеральные каналы теряют по 1 миллиону зрителей в год.
https://www.sostav.ru/publication/tns-21943.html

6
Ответить

Вредные источники информации... Лоооол. Зайди в тренды Ютуба. Посмотри, что люди смотрят. 

19
Ответить

позвольте поинтересоваться, а какой источник информации "полезный"?)

Ответить

Интернет не лучше. Да, больше вариаций, но люди все равно потребляют бесполезный контент.

1
Ответить

Ээээ... 4 часа в ДЕНЬ ?!

Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

В интернете то еще больше сидят.
А ТВ и Интернет пересекается почти полностью.
Просто второй экран и все.
Медиа потребление только растет и идет сразу с двух, трех экранов.

Ответить