Аналитики Mediascope впервые изучили привычки ТВ-аудитории в небольших российских городах Материал редакции

Телевизор в России смотрят всё меньше — теперь рекламодатели ищут аудиторию не только в крупных городах.

В закладки
3 часа 47 минут
в день в среднем смотрят ТВ жители малых городов, по данным Mediascope

Около 67% жителей городов с населением 100 тысяч человек ежедневно смотрят ТВ против 61% в крупных городах России. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической компании Mediascope, собранные в августе-сентябре 2019 года.

Среднее время просмотра ТВ в день в небольших городах составляет 3 часа 47 минут против 3 часов 11 минут у зрителей в мегаполисах. Среди молодёжи эта разница выше: зрители 11-17 лет в малых городах смотрят телевизор в среднем 1 час 45 минут, а в крупных — 1 час 14 минут.

Mediascope впервые опубликовала данные по ТВ-аудитории в малых городах — до этого рекламодатели были готовы платить телеканалам за контакты с более платежеспособной аудиторией, отмечает издание. Но телевизор в России смотрят всё меньше, теперь каналы пытаются собрать максимум данных по всей своей аудитории.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435"], "comments": 27, "likes": 9, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 87066, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 08 Oct 2019 13:49:03 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 87066, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87066\/get","add":"\/comments\/87066\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87066"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130, "last_count_and_date": null }
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Ну и хорошо. Меняется поколение, которое отказывается от вредных источников информации, и это радует. В статье забыли отметить, что в целом федеральные каналы теряют по 1 миллиону зрителей в год.
https://www.sostav.ru/publication/tns-21943.html

Ответить
18

Вредные источники информации... Лоооол. Зайди в тренды Ютуба. Посмотри, что люди смотрят. 

Ответить
3

Люди смотрят то, что они хотят, а не то, что им показывают. Это не всегда хорошо, согласен, но хуже, когда источники информации обслуживают интересы только одной группы. В данном случае, интересы правительства (вы наверное будете удивлены, но иногда правительства в некоторых странах могут злоупотреблять властью).

Ответить
–7

То что хотят? На YouTube смотрят то, что идёт следующим роликом или рекомендуется сервисом. В телевизоре хоть каналы можно пощелкать.

Ответить
4

На YouTube смотрят то, что идёт следующим роликом

Ни разу так не смотрел

В телевизоре хоть каналы можно пощелкать.

Хочешь, смотри про Украину по Первому каналу, хочешь по второму, хочешь по третьему..

Ответить
2

Ну а как же подписки на каналы? Видео из них всегда в предлагаемых + рекомендуемые по интересам.

Ответить
0

Сервис рекомендует пользователю контент на основе его интересов, истории просмотров, подписок... Телик так не умеет )

Ответить
0

позвольте поинтересоваться, а какой источник информации "полезный"?)

Ответить
4

Книги например.

Ответить
2

Ну вы сами актуальную информацию не из книг получаете, уверен

Ответить
0

Всякие нон-фикшн книги вполне актуальная и полезная инфа. А новости читаю, на вс или тж. 

Ответить
–1

Судя по педивикии
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Nonfiction#Major_types
Нонфикшн это не книги, а набор какой-то поеботы

Примеры на русском подтверждают

https://special.theoryandpractice.ru/summer-reading-2017

Ответить
0

У меня есть только список вредных. Какие-то более, какие-то менее вредные. Простите, так устроен мир. 

P.S Ютуб там тоже. Не волнуйтесь, защищать я его не собираюсь.

Ответить
0

ну а чего вы радуетесь
меньше телевизора больше ютюба
более качественное говно на менее качественное заменили

Ответить
1

Ну а с чего вы взяли, что больше ютуба? Все может быть намного страшнее, например, TikTok или IGTV.

Ответить
1

Интернет не лучше. Да, больше вариаций, но люди все равно потребляют бесполезный контент.

Ответить
0

Ээээ... 4 часа в ДЕНЬ ?!

Ответить
6

Не переживай. У тебя на чтение комментов на ВС и просмотр Ютуба, где качество и интеллектуальная нагрузка контента стремиться к нуля, гораздо больше 4-х часов.

Ответить
0

Я обычно хорошие сериалы фоном слушаю или музыку :) 

Ответить
0

В интернете то еще больше сидят.
А ТВ и Интернет пересекается почти полностью.
Просто второй экран и все.
Медиа потребление только растет и идет сразу с двух, трех экранов.

Ответить
1

Зомбоящик в 2к19 смотрят все меньше и это правильно. Уже даже детям понятно, что там за контент. Вообще, конечно, удивительно, что еще кто-то его смотрит аж по 4 часа в день

Ответить
3

но детям почему-то не понятно что за контент в ютюбе
где у адского говна десятки миллионов просмтров

Ответить
0

Тоже верно. Но у детей и опыта нет, поэтому критическое мышление отсутсвует. А вот когда уже взрослый человек - это странно. Вроде бы много пережили, а наивные, как дети

Ответить
1

А какой там средний возраст геймера в России? 30-33? 😀

Ответить
1

Да, регионы это выход для тв. С другой стороны и в регионах интернет потихоньку одеяло перетягивает 

Ответить
1

Хочется верить, что большая часть тв аудитории смотрит Энимал Плэнет и подобные каналы, а не федеральные каналы и не тот шлак, который рекламируют в метро на постерах.

Ответить
0

Ваше мировоззрение складывается из общества в котором вы выросли. Объясняю для тебя друг... прежде чем ты совершишь свой «типа личный» выбор контента на ютуб, в твоей головушке зараженной плебисцитом уже сформировано чьё-то мнение.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }