Сколько стоит поиграться в «своё медиа». Спойлер: 1,3 млн рублей — для нас, нищебродов, дороговато

В конце 2018 года мы, Елена Торшина и Татьяна Масленникова, договорились сделать новое медиа «РабДно» с интервью представителей редких или необычных профессий.

39

Очень хорошо Антон на эту тему высказался. Мне нЕчего добавить. Полностью с ним согласен.

—--—--—--—---
Ну, что я могу сказать. Лена путает блогерство и медиа-менеджмент.
Увы и ах, но человеку, который бизнесом никогда толком не занимался, делать проект с нуля очень трудно.
По сути, Лена прямо говорит, что профукала 15 тыщ баксов (а в реале, думаю, раза в 1,5 больше, зная, как Лена умеет считать). А сейчас явно просит "откликнуться инвесторов", чтобы проект дальше развивался. Главное тут что - спустя 10 месяцев активной работы (довольно лютой, по ее словам) получили ресурс, где дай Бог чтоб суммарно 10-12 тыс просмотров всех статей за месяц получалось и телеграм-канал с чуть больше, чем 1 тыс. подписчиков.

Да, идея сайта изначально интересная была. Но и Лена, и Масленникова - нифига не бизнесвумены. Строили ресурс по принципу блога. Наполнение ресурса (4-5 раз в месяц, отсутствие новостной текучки и др.) - явно не даёт притока читателей. Продвижение (только через таргетинг) - очень слабое.
Вот и пришли к тому, что Лена похоже уже подустала чуток им заниматься, а путей монетизации - ваще не видать (читаемость минимальная, глянцевость и узнаваемость нулевая, рекламодатель может прийти, только если в Лену лично влюбится).

Мораль сей басни такова: разделяйте хобби и бизнес. Занимайтесь тем, чем умеете. Ну или если хотите экспериментировать, ищите дядю и рискуете его баблом, а не своим рискуйте.
А так, развитие СМИ с нуля - даже сейчас, вполне прибыльная тема, если им спецы занимаются. Тот же *** смог за год создать ресурс, который при украинском языке и платной подписке (!!!) стал прибыльным. Но чтоб твое СМИ приносило бабки надо быть бизнесменом (или хотя бы опытным главредом-издателем), а не энтузиастом-блогером, каким является Лена.

9
Ответить

То есть он своими словами пересказал текст статьи, где черным по белому написано, что нужен новостник, бюджеты на продвижение, так как сейчас по сути это эксперимент с контентом? Или статью вы не читали?
"Фадеевщина", я так понимаю, – преподносить всем очевидные вещи под видом божественного откровения?)

4
Ответить

 А так, развитие СМИ с нуля - даже сейчас, вполне прибыльная тема, если им спецы занимаются. 

Михаил, а можете привести примеры СМИ в России или странах СНГ, которые устойчиво окупают себя и приносят прибыль владельцам/акционерам/инвесторам?

Несколько громких историй, в частности с перезапуском Слона, создали у меня впечатление, что традиционные СМИ на сегодняшний день не окупаются от слова вообще.

И да, что за сайт под звездочками, если не секрет? :)

2
Ответить