Большую часть выручки ТВ-рекламы делают всем известные корпорации. У них хватает своих аналитиков. И от того, что там Mediascope начал считать аудиторию иначе, бюджеты на рекламу в одночасье не изменятся. Да и вообще вряд ли изменятся. Также как и фактические прайсы на рекламу у ТВ-каналов.
Это, мне кажется, будет даже на руку маркетологам этих самых корпораций. Смогут в своих отчетах/презентациях для начальства рисовать красивые цифры. Дескать, при неизменном бюджете рекламу нашей "BrandName" увидели на N-цать миллионов больше зрителей.
Так а в чем проблема-то? Я не очень понимаю.
Большую часть выручки ТВ-рекламы делают всем известные корпорации. У них хватает своих аналитиков. И от того, что там Mediascope начал считать аудиторию иначе, бюджеты на рекламу в одночасье не изменятся. Да и вообще вряд ли изменятся. Также как и фактические прайсы на рекламу у ТВ-каналов.
Это, мне кажется, будет даже на руку маркетологам этих самых корпораций. Смогут в своих отчетах/презентациях для начальства рисовать красивые цифры. Дескать, при неизменном бюджете рекламу нашей "BrandName" увидели на N-цать миллионов больше зрителей.