Крупные российские телеканалы начнут учитывать зрителей в небольших городах при продаже рекламы

Сейчас рекламодатели платят только за аудиторию из городов с населением свыше 100 тысяч человек.

44

Так а в чем проблема-то? Я не очень понимаю. 

Большую часть выручки ТВ-рекламы делают всем известные корпорации. У них хватает своих аналитиков. И от того, что там Mediascope начал считать аудиторию иначе, бюджеты на рекламу в одночасье не изменятся. Да и вообще вряд ли изменятся. Также как и фактические прайсы на рекламу у ТВ-каналов. 

Это, мне кажется, будет даже на руку маркетологам этих самых корпораций. Смогут в своих отчетах/презентациях для начальства рисовать красивые цифры. Дескать, при неизменном бюджете рекламу нашей "BrandName" увидели на N-цать миллионов больше зрителей.

2
Ответить