{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Медиа
Dmitry Kabanov

Подкаст: аудиоконтент — это нишевая история

Подкасты — ещё не мейнстрим, а текст нужен всем. Об этом и редакторском опыте нашего гостя — в очередном выпуске передачи про контент-мейкеров.

​Иван Макридин, гонзо-журналист, ведущий авторского подкаста и digital nomad

На vc.ru я опубликовал 10 выпусков подкаста. Если удобно слушать тут, подписывайтесь — кнопка в профиле. Вот ключевые хайлайты:

Гостем 11-го выпуска стал Иван Макридин, гонзо-журналист, ведущий авторского подкаста и digital nomad. Мы поговорили о контенте, саморазвитии и личном редакторском опыте Ивана.

Что за Макридин

  • Как я всегда говорю: «Я человек простой — вижу, что кто-то запустил новую передачу, скачиваю выпуски — слушаю». Так я и нашел подкаст Макридина, а потом пригласил его на интервью.
  • В начале беседы Иван рассказывает о себе. Говорит, что «вышел из ЖЖ», где постил репортажи с митингов и путешествий, но всегда относился к фотоконтенту как к вспомогательному формату, хотя рассказывает о нем с уважением и знанием дела.

...мэтр документальной фотографии Себастьян Салгаду, про него ещё снят фильм «Соль Земли». Это прямо когда фотографией одной можно рассказать всё, тем более ещё черно-белой. Ну, и сейчас есть фотожурналисты, которые снимают для изданий. Сергей Пономарёв, например, который получил Пулитцера. Это человек из России, он рассказывает историю в фотографии.

Иван Макридин
@i.makridin
  • Хоть Иван и записывает свой подкаст, он говорит, что больше старается работать над своими текстами. Так его и занесло в гонзо-журналистику. Сегодня это — его самоидентификация.
  • Иван интересуется историями других людей, которые близки ему по духу, и рассказывает о них — об их жизни и быте, но и не забывает высказывать свое мнение в ходе интервью.

... блогеры часто — синоним каких-то людей, которые делают себе ванну из чипсов, купаются в ней и снимают это на камеру. Я не хочу ассоциироваться со всем этим, но называю себя гонзо-журналистом с опаской.

Иван Макридин
@i.makridin
  • Базовая установка Ивана — не нужно бояться своего мнения, более того — им стоит делиться с другими. Грубо говоря, он критикует условные ситуации, когда люди ставят чужие цитаты в духе «hard work pays off» в качестве подписи к своим фото. Т.е. боятся публиковать свои мысли и пользуются заменителями.

Развитие

  • В ходе интервью мы обсуждаем профессиональное развитие Ивана. Здесь стоит сказать, что его опыт во многом близок к историям прокачки большей части специалистов. Это — путь проб и ошибок, публичной критики и работы с негативом.
  • Он говорит, что первые «грабли» поймал еще в ЖЖ, но сейчас уже спокойно относится к любой агрессии в комментариях в Fb или Instagram и считает, что «в споре рождается истина».
  • Иван не стесняется рассказывать о том, что ему еще есть над чем работать. Говорит о саморазвитии, но больше делает акцент на том, что ему интереснее учиться у героев своих интервью. Это могут быть и достаточно простые люди, и чуть более известные.

Подкасты

  • Макридин делится опытом записи первых выпусков. В одном из интервью он говорил с Иваном Сурвилло (кстати, этот выпуск я использовал для подготовки уже к нашей беседе с Сурвилло). В другом — общался с приятелем, который много путешествует, в третьем — беседовал с Эрнесто Заткнитесь (участник Versus'а).

У меня позиция очень простая: что я потеряю, если он мне скажет «нет»? Эрнесто Заткнитесь — тоже чувак, который мог мне не отвечать, ему было, возможно, неинтересно.

Иван Макридин
@i.makridin
  • В конце выпуска мы обсудили ситуацию с аудиоконтентом в России. Иван хорошо относится к голосовым помощникам и считает, что они будут востребованы, помогут рынку подкастов.

Раньше говорили: «Интернет не будет популярен, останется ТВ». Сейчас в телевизоре ничего нет, кроме «Вечернего Урганта». Все — в YouTube. То же самое говорят про подкасты. В итоге все перебегут, может, не в подкасты, но в аудиоформу, тоже будут это делать.

Иван Макридин
@i.makridin
  • С другой стороны, он понимает, что для него подкасты — это все-таки вторичный способ передачи информации. Объективно говоря, подкастов еще не так много, их слушает всего несколько десятков тысяч человек, рекламы практически нет, крупные бренды еще только думают о запуске своих программ. Но все-таки аудиоформат позволяет получать больше удовольствия от рабочего процесса, чем Иван и предлагает воспользоваться.

Заметки:

P.S. Хотел бы поблагодарить всех, кто комментирует и подписывается здесь на vc.ru. Буду стараться постить полезное.

{ "author_name": "Dmitry Kabanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442\u043c\u0430\u043a\u0440\u0438\u0434\u0438\u043d\u0430","\u0433\u043e\u043d\u0437\u043e\u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442","glphmedia"], "comments": 8, "likes": 16, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 90899, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 02 Nov 2019 15:15:40 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

🤘🏻

3

Это круто! 😋🔥

2

Пару дней назад выискивал на Яндекс Музыке интересные подкасты. Но что-то пока все мимо. Более-менее зашел только KuJi Podcast, но я их на ютубе давно смотрел

1

Планирую поделать подборки здесь на vc.ru. Но не по сто штук в посте, а так, чтобы можно было спокойно взять, попробовать послушать 3-4 передачи и понять для себя — хочется продолжать или нет.

1

Не смотрел ни одного вечернего урганта...

0

Земеля мой) я с ним водку пил

0
Читать все 8 комментариев
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Реклама в газетах и CRM: как мы массово нанимаем синих воротничков в швейное производство

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

Маркетинг здорового нечеловека: 3 сервиса для автоматизации маркетинга малого бизнеса

Автоматизация, нейросети и вот это вот все, что раньше встречалось в маркетинге только крупного бизнеса теперь стало нормой и для малого и микробизнеса. В первую очередь это касается автоматизации программ лояльности и рекламы, но есть и другие направления. Ниже небольшой обзор новых стартапов в этой сфере.

Скрин личного кабинета
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

Правительство обязало мессенджеры регистрировать пользователей по паспортным данным с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Наладили производство подделок и обманули Лувр: как братья из Одессы заработали на фальшивых древностях Статьи редакции

Шепсель и Лейба Гохманы в конце 19-го века продали Франции подделку под видом древней золотой тиары за 200 тысяч франков и ушли безнаказанными, а создатель украшения прославился в Европе — его тиара до сих пор хранится в Лувре.

Открытка с изображением поддельной тиары скифского царя Сайтаферна Amusing Planet
Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

null