В целом схожие тенденции (распределение по возрастным группам, сокращение часов просмотра) есть в США, несколько в меньшей степени в Китае. Однако население Индии, которое смотрит телевидение, в основном состоит из молодых зрителей в возрасте от 2 до 14 лет, и в 2020 году оно составило почти 230 миллионов человек. Следующая по величине группа, включающая примерно 158 миллионов телезрителей, находилась в возрастном диапазоне от 22 до 30 лет.
76 процентов какой-то оптимистичный прогноз на будущее тв в домах
Доброго дня. Это оценка KPMG. В целом исходит из предыдущей динамики, прогнозируют дальнейший рост по 1% охвата в год. Что любопытно, опережающий рост будет в сельской местности.
Вот подробная информация: https://bestmediainfo.com/2022/11/13-million-households-constituting-5-of-projected-tv-universe-to-be-cordcutters-by-2026-in-india-kpmg