{"id":8525,"title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u044f \u043e\u0442 \u0431\u0430\u043d\u043a\u0430 \u0441 \u043e\u043e\u043e\u0447\u0435\u043d\u044c \u0434\u043b\u0438\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0440\u0430\u0441\u0441\u0440\u043e\u0447\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=8525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/314626-korotko-vyigrat-100-tysyach-rubley-na-pokupki-k-novomu-godu&placeBit=1&hash=452c4539de3180a40833ab562f6d46ac6a723a1c475a25d3a1dc82d21cace4b8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Медиа
Dmitry Kabanov

Подкаст: интервью с директором по коммуникациям БВШД — про работу и независимый подкаст с папой

Продолжаю рассказывать о контент-мейкерах. Сегодня — интервью с Ириной Сергеевой про Британскую высшую школу дизайна и подкаст «Ну, па-ап!».

Ирина Сергеева, директор по коммуникациям Британской высшей школы дизайна, ментор в проекте Google Launchpad и автор независимого подкаста «Ну, па-ап!».

На vc.ru я опубликовал тринадцать интервью по теме контент-маркетинга, подкастинга и работы медиа. Если сходите в мой профиль и нажмете кнопку, я порадуюсь. Хайлайты выпусков:

В 14-м выпуске в нам присоединилась Ирина Сергеева, директор по коммуникациям Британской высшей школы дизайна, ментор в проекте Google Launchpad и автор подкаста «Ну, па-ап!».

Британка

  • Ирина считает, что ей повезло работать в коммуникациях БВШД. Это — нестандартный вуз, отличающийся от условного МГУ, при всей любви к альма-матер, в которой она училась и писала диссертацию. Если ты работаешь в Британке, то становишься product owner'ом, но развиваешь образовательные «продукты» не с классическим «вузовским» подходом, а внедряешь новое.
  • Она говорит, что в центре всех процессов — студент, а не какая-то методичка из 90-х, и главное — качество образовательного опыта, который получает человек. Поэтому тут есть элективы, программы по выбору, модульная система, reading weeks, когда нужно изучить какой-то материал самостоятельно, и так далее.
  • «Отрази правильно, без искажений, в медийной экосистеме, кто ты» — одно из ключевых правил, которому стоит следовать в работе над коммуникациями. Ирина говорит, что «продавать» образование просто, все-таки это — важная и нужная вещь в жизни любого специалиста, но главное — быть честным с твоей аудиторией и потенциальными потребителями твоего продукта.
  • У БВШД есть достаточно разнообразная продуктовая линейка — от британского бакалавриата и более коротких форматов на год или два до сжатых курсов на три месяца и интенсивов в N дней. Обо всем этом нужно рассказывать потенциальным студентам и уметь донести информацию в том числе и до их родителей.

Контент-маркетинг

  • Ирина преподает на двух больших программах «Маркетинг и бренд-менеджмент» плюс «Медиа-дизайн», и в какой-то момент она поняла, что сможет что-то сделать и по контент-маркетингу. Это направление как раз опробовали в рамках интерсивов по 4-8 дней, которых в Британке проходит порядка восьмидесяти в год.

«Контент-маркетинг» прекрасно встал между маркетингом и медиа-дизайном. Это две моих больших жизненных страсти. У меня медийный бэкграунд, я раньше работала журналистом.

Мы попробовали однажды инкорпорировать эту штуку в корпоративную программу. Я провела там небольшой блок, и это получилось настолько хорошо с точки зрения принятия аудитории, что теперь раз в сезон, 40 академических часов я отдаю всю себя, чтобы научить людей делать контент и правильно его «считать», руководствуясь тем, что у меня получается делать в Британке с моей прекрасной командой коммуникаций.

Ирина Сергеева
Директор по коммуникациям БВШД и автор независимого подкаста «Ну, па-ап!»
  • Ирина говорит, что сейчас мы отстаём от глобальных трендов в индустрии контент-маркетинга. Самое главное, что есть там, это стремление освободиться от рекламной коммуникации. А у нас люди пока не могут обойтись без того, чтобы добавить ссылочку на продукт, баннер или что-то еще кликабельное в свой контент.
  • Поэтому стоит делать контент, исходя из человекоцентричного подхода. Думать, что читают и смотрят люди, что им нравится или не нравится, как они на это реагируют и оценивают.

Конечно, надо ориентироваться на рыночные реалии. У нас они отличны от того, что происходит на Западе, но мы все-таки мало смотрим на их примеры.

И студенты, изучающие действительно клевые кейсы, говорят: «Ну это же не наше». Я говорю: «Друзья мои, нам надо смотреть абсолютно на всё». Иначе это узконаправленное мышление, а потом получается история «сделайте мне, как у того-то». Это — недалёкая стратегия.

Ирина Сергеева
Директор по коммуникациям БВШД и автор независимого подкаста «Ну, па-ап!»

Подкасты

  • Ирина начала слушать подкасты с момента появления «Serial» и выхода передач у крупных изданий вроде «Медузы». Для нее это — «сильный инструмент сторителлинга и передачи эмоций».
  • С другой стороны, формат моноподкастов (с одним ведущим) ей не был особо близок, и она решила делать передачу с папой. Когда они поехали с семьей на серьезную операцию, Ирина предложила ему такую идею, а он — проявил «дикий» энтузиазм.

Мне ужасно интересна история про поколенческую разницу. Что такое поколение X, Y, сейчас Z — какой-то публичный разговор об этом ведётся постоянно. И получилось так, что темы контент-маркетинга и поколений удачно удалось соединить в одном подкасте.

Ирина Сергеева
Директор по коммуникациям БВШД и автор независимого подкаста «Ну, па-ап!»
  • Ирина говорит, что каждый выпуск — маленькое минное поле, не знаешь, на какой теме застрянешь. Но за время записи передачи они с папой обсудили приличное количество направлений — от профилей в соц.сетях и воронки продаж до ASMR. Она признается, что запись подкаста несет для нее образовательную нагрузку, но все-таки «обоюдная образовательная миссия».

Заметки:

Еще про подкасты:

P.S. Ребят, спасибо, что подписываетесь в профиле. Это ценно!

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ну, во-первых, я что-то не увидел, кто у него там стоял с пистолетом за спиной и заставлял учиться. А во-вторых, уже на этапе рассказа про вокзал все становится плюс-минус ясно любому, кто с восточного направления ездит в Москву годами.

Мне какое дело, но у чуви скорее всего бомбануло под конец учебы по какой-то причине, ну и вот вам карательный пост на лопате. Хотя конкретики там найти — нужно постараться. Раз спросили мое мнение.

0

Музыка в интро громкая на фоне.
Зачем было добавлять эффект эхо голосу во время интервью?

0

Да, есть над чем поработать. Это отражения от стен, потому что не в радиостудии пишем, а там, где есть возможность.

0

А у Ирины есть соц.сети? Если бы кто поделился, был бы очень благодарен.

0
Читать все 6 комментариев
"Тестировщик" – это просто
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний Статьи редакции
Теория тупости: как немецкий пастор нашёл объяснение мирового порядка

И вскоре отправился в концлагерь.

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV».

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Как команде расставить приоритеты, когда всё кажется важным

Мы в WEEEK часто ошибались с приоритетами — брались не за те задачи, постоянно всё пересматривали, путались и т. д. Отчасти из-за этого хаоса мы работали в реактивном режиме — действовали «по обстановке», а не «по плану». Это довольно обычное дело для стартапа, но наша-то цель — помогать людям и командам приводить свои дела в порядок. Поэтому мы…

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Авито возглавила три рейтинга App Annie
null