{"id":13757,"url":"\/distributions\/13757\/click?bit=1&hash=85e177a78f9c0f6a33dfc3cb3cb9e2f35050b4e76776665fd219e827f5291f0a","title":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u0439 \u043d\u0430 1 \u043c\u043b\u0440\u0434 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Подкаст: интервью с директором по коммуникациям БВШД — про работу и независимый подкаст с папой

Продолжаю рассказывать о контент-мейкерах. Сегодня — интервью с Ириной Сергеевой про Британскую высшую школу дизайна и подкаст «Ну, па-ап!».

Ирина Сергеева, директор по коммуникациям Британской высшей школы дизайна, ментор в проекте Google Launchpad и автор независимого подкаста «Ну, па-ап!».

На vc.ru я опубликовал тринадцать интервью по теме контент-маркетинга, подкастинга и работы медиа. Если сходите в мой профиль и нажмете кнопку, я порадуюсь. Хайлайты выпусков:

В 14-м выпуске в нам присоединилась Ирина Сергеева, директор по коммуникациям Британской высшей школы дизайна, ментор в проекте Google Launchpad и автор подкаста «Ну, па-ап!».

Британка

  • Ирина считает, что ей повезло работать в коммуникациях БВШД. Это — нестандартный вуз, отличающийся от условного МГУ, при всей любви к альма-матер, в которой она училась и писала диссертацию. Если ты работаешь в Британке, то становишься product owner'ом, но развиваешь образовательные «продукты» не с классическим «вузовским» подходом, а внедряешь новое.
  • Она говорит, что в центре всех процессов — студент, а не какая-то методичка из 90-х, и главное — качество образовательного опыта, который получает человек. Поэтому тут есть элективы, программы по выбору, модульная система, reading weeks, когда нужно изучить какой-то материал самостоятельно, и так далее.
  • «Отрази правильно, без искажений, в медийной экосистеме, кто ты» — одно из ключевых правил, которому стоит следовать в работе над коммуникациями. Ирина говорит, что «продавать» образование просто, все-таки это — важная и нужная вещь в жизни любого специалиста, но главное — быть честным с твоей аудиторией и потенциальными потребителями твоего продукта.
  • У БВШД есть достаточно разнообразная продуктовая линейка — от британского бакалавриата и более коротких форматов на год или два до сжатых курсов на три месяца и интенсивов в N дней. Обо всем этом нужно рассказывать потенциальным студентам и уметь донести информацию в том числе и до их родителей.

Контент-маркетинг

  • Ирина преподает на двух больших программах «Маркетинг и бренд-менеджмент» плюс «Медиа-дизайн», и в какой-то момент она поняла, что сможет что-то сделать и по контент-маркетингу. Это направление как раз опробовали в рамках интерсивов по 4-8 дней, которых в Британке проходит порядка восьмидесяти в год.

«Контент-маркетинг» прекрасно встал между маркетингом и медиа-дизайном. Это две моих больших жизненных страсти. У меня медийный бэкграунд, я раньше работала журналистом.

Мы попробовали однажды инкорпорировать эту штуку в корпоративную программу. Я провела там небольшой блок, и это получилось настолько хорошо с точки зрения принятия аудитории, что теперь раз в сезон, 40 академических часов я отдаю всю себя, чтобы научить людей делать контент и правильно его «считать», руководствуясь тем, что у меня получается делать в Британке с моей прекрасной командой коммуникаций.

Ирина Сергеева, Директор по коммуникациям БВШД и автор независимого подкаста «Ну, па-ап!»
  • Ирина говорит, что сейчас мы отстаём от глобальных трендов в индустрии контент-маркетинга. Самое главное, что есть там, это стремление освободиться от рекламной коммуникации. А у нас люди пока не могут обойтись без того, чтобы добавить ссылочку на продукт, баннер или что-то еще кликабельное в свой контент.
  • Поэтому стоит делать контент, исходя из человекоцентричного подхода. Думать, что читают и смотрят люди, что им нравится или не нравится, как они на это реагируют и оценивают.

Конечно, надо ориентироваться на рыночные реалии. У нас они отличны от того, что происходит на Западе, но мы все-таки мало смотрим на их примеры.

И студенты, изучающие действительно клевые кейсы, говорят: «Ну это же не наше». Я говорю: «Друзья мои, нам надо смотреть абсолютно на всё». Иначе это узконаправленное мышление, а потом получается история «сделайте мне, как у того-то». Это — недалёкая стратегия.

Ирина Сергеева, Директор по коммуникациям БВШД и автор независимого подкаста «Ну, па-ап!»

Подкасты

  • Ирина начала слушать подкасты с момента появления «Serial» и выхода передач у крупных изданий вроде «Медузы». Для нее это — «сильный инструмент сторителлинга и передачи эмоций».
  • С другой стороны, формат моноподкастов (с одним ведущим) ей не был особо близок, и она решила делать передачу с папой. Когда они поехали с семьей на серьезную операцию, Ирина предложила ему такую идею, а он — проявил «дикий» энтузиазм.

Мне ужасно интересна история про поколенческую разницу. Что такое поколение X, Y, сейчас Z — какой-то публичный разговор об этом ведётся постоянно. И получилось так, что темы контент-маркетинга и поколений удачно удалось соединить в одном подкасте.

Ирина Сергеева, Директор по коммуникациям БВШД и автор независимого подкаста «Ну, па-ап!»
  • Ирина говорит, что каждый выпуск — маленькое минное поле, не знаешь, на какой теме застрянешь. Но за время записи передачи они с папой обсудили приличное количество направлений — от профилей в соц.сетях и воронки продаж до ASMR. Она признается, что запись подкаста несет для нее образовательную нагрузку, но все-таки «обоюдная образовательная миссия».

Заметки:

Еще про подкасты:

P.S. Ребят, спасибо, что подписываетесь в профиле. Это ценно!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Выпил ли mojo?

Это та самая Британка?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kabanov
Автор

Ну, во-первых, я что-то не увидел, кто у него там стоял с пистолетом за спиной и заставлял учиться. А во-вторых, уже на этапе рассказа про вокзал все становится плюс-минус ясно любому, кто с восточного направления ездит в Москву годами.

Мне какое дело, но у чуви скорее всего бомбануло под конец учебы по какой-то причине, ну и вот вам карательный пост на лопате. Хотя конкретики там найти — нужно постараться. Раз спросили мое мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Музыка в интро громкая на фоне.
Зачем было добавлять эффект эхо голосу во время интервью?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kabanov
Автор

Да, есть над чем поработать. Это отражения от стен, потому что не в радиостудии пишем, а там, где есть возможность.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Isaev

А у Ирины есть соц.сети? Если бы кто поделился, был бы очень благодарен.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kabanov
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null