Dmitry Kabanov

+678
с 2015
120 подписчиков
40 подписок

Рассказываю о четырех научных статьях 2025 года. Первая предлагает новый фреймворк для менеджеров и маркетологов (что развивать помимо выкладки исходников). Вторая — поднимает ряд вопросов по теме открытых лицензий. Третья — это кейс крупного open source-консорциума, а четвертая статья посвящена роли «якорных» компаний в открытых экосистемах.

Неклассическое чтение для руководителей — четыре свежие научные статьи по open source-стратегиям
9

Компактная и разнообразная подборка: от научных статей, которые помогут понять суть технологий вроде LLM, и до разборов того, каким может быть контент-маркетинг без навязчивой рекламы.

<i>Фотография — Siora Photography</i>
7

Разбираю ключевые моменты из аналитических отчетов по теме, также делюсь экспертными мнениями коллег из сферы open source.

Фотография — Andrew Gook — Unsplash License
8

Интерес к open source объясним, но открытые продукты становятся более закрытыми (хотя с этим трендом знакомы далеко не все). Также есть другие сложности — разобрал их и взял комментарии экспертов.

«OSS, который не смог» — почему нельзя так просто взять и использовать open source вдолгую
8

В качестве своеобразного ответа на расширение зоопарка лицензий на открытое программное обеспечение появляются абсурдные, но занимательные лицензии. Разбираем неунылый опенсорс!

«Проветрите эту лицензию»: абсурдные, но занимательные тексты лицензий на свободные программные решения
8

Ключевые моменты по теме, полезные источники, а также мнения экспертов с опытом разработки открытых решений и не только.

Фотография — Ekaterina Sazonova — Unsplash License
31

Источники, которые помогут вам выстроить конкурентные стратегии развития. В этом выпуске: пара слов о векторных БД и аналитика рынка.

Фото: Glenn Hansen
26

Поговорил с Ириной Логиновой, заведующей отделом исследований больших данных ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, об основах аналитических проектов.

Ирина Логинова, ИСИЭЗ НИУ ВШЭ<br />
13

Возвращаюсь к подкасту с контент-мейкерами. Подготовил адаптированный транскрипт беседы с основательницей Vinci Agency.

Подкаст: Мария Лапук о контенте в PR
7

Пообщался с Дэвидом Хэнссоном. У нас он известен как разработчик Ruby on Rails и сооснователь Basecamp.

На фото: DHH
17