Мегатрансформация: как сотрудники МегаФона переходят на Agile

Не надо работать в офисе с девяти до шести — надо решать задачу клиента.

Мегатрансформация: как сотрудники МегаФона переходят на Agile

Эджайл и онбординг у них. Угум.

Когда я из-за 7 копеек, надёжно спрятанных внутри биллинга, два дня сидел без связи — никто моим "клиентским путём" не озаботился.

Когда больному (и не разбирающемуся) человеку впаривают пакет в 1000 минут поверх невыбранных 600 минут из абонентской платы — тоже ни эджайла, ни онбординга.

23
Ответить

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в одно из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Очень хотим помочь разобраться. 

1
Ответить