Мегатрансформация: как сотрудники МегаФона переходят на Agile

Не надо работать в офисе с девяти до шести — надо решать задачу клиента.

Мегатрансформация: как сотрудники МегаФона переходят на Agile

Угараю со статьи.

Внедрять агил, когда обратная связь с клиентом реализована на нуле, требования соответственно идут от выборок и слепого опроса, а не реальных потребностей клиентов.

Т.е. взять простейщие примеры реализации "emotion" стал намного лучше, но баги никто не правит. Обратиться к человеку в чате не возможно. Смс не приходят.

Это как разработка, не от потребностей потребителей, а от потребностей маркетологов

5
Ответить

Его еще на том же андройде релизили больше 8 месяцев. При этом сделали много лишнего.

Я думаю там ситуация связана с мегалабс, которую пора закрыть. У них на собственом сайте был баг в форме обратной связи.

Ответить

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в одно из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Все проверим. 

Ответить