интеграции на YouTube-каналах КликКлак, The Люди, Wylsacom — в сумме они собрали 7,4 млн просмотровчетыре блогера с общей аудиторией в 6,9 млн человек посетили фотозону и рассказали о ней. Посты и сторис дали охват в 2,5 млн пользователейВ итоге 10 млн. просмотров рекламы (без поправки на повторные просмотры, процент досматриваемости на Ютубе и т.п.) из них 80 тысяч переходов на квест. Это 0,8% CTR – интересно было бы сравнить с аналогичной по трафику просто рекламой подписки
интеграции на YouTube-каналах КликКлак, The Люди, Wylsacom — в сумме они собрали 7,4 млн просмотровчетыре блогера с общей аудиторией в 6,9 млн человек посетили фотозону и рассказали о ней. Посты и сторис дали охват в 2,5 млн пользователейВ итоге 10 млн. просмотров рекламы (без поправки на повторные просмотры, процент досматриваемости на Ютубе и т.п.) из них 80 тысяч переходов на квест. Это 0,8% CTR – интересно было бы сравнить с аналогичной по трафику просто рекламой подписки