Мегамаркет подвел итоги за 2023 год: оборот площадки увеличился в 5 раз

Мультикатегорийный маркетплейс Мегамаркет подвел итоги за 2023 год: оборот площадки увеличился в 5 раз по сравнению с результатами всего 2022 года, достигнув показателя свыше 312 млрд рублей. Расширилась складская инфраструктура, к площадке присоединилось в 2 раза больше продавцов, чем годом ранее, ассортимент вырос более чем в 2 раза, с 30,9 млн д…

Мегамаркет подвел итоги за 2023 год: оборот площадки увеличился в 5 раз

Добрый вечер. Был сделан заказ в мегамаркете, 28.01.2024, но так как товар был с браком, его пришлось обменять. По итогу, бонусы не начислены, так как уверяют, что товар куплен фактически через их площадку не был, а был возвращен. Почему из-за особенностей работы данной платформы потребитель должен нести ответственность? Это во-первых. Во-вторых, по какой причине при составлении обращения на обмен товара, сотрудники не предупреждают о данной особенности работы платформы, при обращении по телефону, насчет неверного статуса обращения, кстати, также никто не посчитал нужным ничего сообщить. В-третьих, если бонусы не будут начислены, для чего сотрудники тратят мое время, уверяя, что составлено внутреннее обращение над которым усердно работают, так усердно, что пошел уже второй месяц. При этом мне также был отправлен запрос на предоставление доп документов, что я не вернула товар, а обменяла. Данная площадка вводит потребителя в заблуждение, тратя его нервы и время.

Ответить

Добрый вечер, Ольга! Обеспокоены ситуацией. Написали вам в личные сообщения.

Ответить

Отталкиваясь от вашего и не только комментария (и дополнительно спросив сотрудника горячей линии), решил оформить именно возврат за бракованный водонагреватель и заказать новый. Сотрудник также сказал, что если делать ОБМЕН (который мегамаркет будет делать 2-3 месяца в лучшем случае, если вообще сделает), то положенные баллы зачисляться не будут, потому что у них в системе оно все равно пройдет как новая операция. При оформлении заказа на новый нагреватель (такой же) просил сотрудника в обращении по возврату зафиксировать, что потребуется разница баллами или промокодом, потому что за новый заказ я получаю баллов в два раза меньше. Старый нагреватель сдал, деньги за него получил (слава богу), новый привезли. Но разницу баллами никто естественно возмещать не стал, больше месяца рассматривали "обращение" (которых они насоздавали штук 5) и ответили такую ересь

Ответить