Ситуация: Зарегистрировался как продавец 17 марта на Мегамаркете. Прошел модерацию. Подключил Контур.Диадок. Отправил приглашение. Мегамаркет его принял. Отослал скриншоты нескольким менеджерам в Мегамаркете. И всё. Более 3х недель я не могу зайти в личный кабинет продавца. Как сказали в поддержке - по каким то причинам по подозрению в мошенничестве. У меня кристально чистое белое ИП. Я продаю я на всех других маркетплейсах - проблем нет. Я не мошенник.
Я просто зарегистрировался, я даже товар никакой не успел добавить. Поддержка меня педалит. Что делать - они не знают. Прошу связать меня с отделом безопасности - не могут.
Ну это поддержка, естественно они по скрипту отвечают.
На почту для продавцов пишу 3 недели - не отвечают. Поддержка в телеграмме не помогла. Поддержка по телефону - не помогла. Менеджер не может помочь.
Что мне делать? Звонить по номеру 8 (495) 130-00-76? - Звонил, бесполезно!
Мы клиентская поддержка, не сможем вас проконсультировать, так как подобными вопросами у нас занимаются другие специалисты. Вы можете попробовать найти ответ на свой вопрос на нашем сайте: megamarket.ru в разделе Продавцам - База Знаний (внизу страницы). Либо воспользоваться помощью специалистов в чате, ссылка на него есть в Базе Знаний в блоке «Помощь». Также можно позвонить по телефону 8 (495) 130-00-76 (с 7 до 22 часов по московскому времени ежедневно).
Ситуация:
Зарегистрировался как продавец 17 марта на Мегамаркете.
Прошел модерацию. Подключил Контур.Диадок. Отправил приглашение. Мегамаркет его принял. Отослал скриншоты нескольким менеджерам в Мегамаркете. И всё. Более 3х недель я не могу зайти в личный кабинет продавца. Как сказали в поддержке - по каким то причинам по подозрению в мошенничестве.
У меня кристально чистое белое ИП. Я продаю я на всех других маркетплейсах - проблем нет. Я не мошенник.
Я просто зарегистрировался, я даже товар никакой не успел добавить.
Поддержка меня педалит. Что делать - они не знают. Прошу связать меня с отделом безопасности - не могут.
Ну это поддержка, естественно они по скрипту отвечают.
На почту для продавцов пишу 3 недели - не отвечают. Поддержка в телеграмме не помогла. Поддержка по телефону - не помогла. Менеджер не может помочь.
Что мне делать? Звонить по номеру 8 (495) 130-00-76? - Звонил, бесполезно!
Мы клиентская поддержка, не сможем вас проконсультировать, так как подобными вопросами у нас занимаются другие специалисты. Вы можете попробовать найти ответ на свой вопрос на нашем сайте: megamarket.ru в разделе Продавцам - База Знаний (внизу страницы).
Либо воспользоваться помощью специалистов в чате, ссылка на него есть в Базе Знаний в блоке «Помощь». Также можно позвонить по телефону 8 (495) 130-00-76 (с 7 до 22 часов по московскому времени ежедневно).