Легкие возвраты, доставка по всей России и чат поддержки: что еще СберМегаМаркет ввел для продавцов в 3 квартале

Продолжаем рассказывать о ключевых изменениях для продавцов, благодаря которым сотрудничество с маркетплейсом становится проще, удобнее и эффективнее. В этом материале – гайд по итогам прошедших трех месяцев.

Легкие возвраты, доставка по всей России и чат поддержки: что еще СберМегаМаркет ввел для продавцов в 3 квартале
2

Вы лучше дали своим сотрудникам возможность регулировать спорные ситуации и решать проблемы, а не только создавать заявки которые когда нибудь будут рассмотрены и оттягивать время... через 12 часов всё будет готово.... через сутки говорят опять про 12 часов 🤷‍♂️

Ответить