В конце прошлого года СберМегаМаркет запустил «Легкие возвраты» — новый сервис, в котором маркетплейс становится посредником между продавцом и покупателем. Как он действует, какие товары можно вернуть таким образом и как позиции попадают на склад — разбираем в подробной шпаргалке для продавцов.
25.05.2023 на платформе «Сбермегамаркета» ( ООО "МАРКЕТПЛЕЙС ») я сделал заказ № 577408430. В заказ вошли следующие наименования:«Разборная гантель Borabo 1 x 12 кг» – 2 штуки За данный товар я заплатил 55 рублей и 5246 бунусов «сбер спасибо»03.06.2023 Доставили только товар, но только ОДНУ штуку.В этот же день – 03.06.2023 было зарегистрировано обращение № CCS-2586126 в Сбермегамаркет, с просьбой установить по какой причине мне доставили одну позицию товара вместо двух. 08.06.2023 мне пришел ответ, что позиция по данному заказу была отменена и мне вернут деньги и бонусы за заказ для этого зарегистрировали еще одно обращение GDS-1403867. Обращение CCS-2586126 закрыли как решенное. На сегодняшней день, мне так и не вернули бонусы в размере 2623 сберспасибо. Прошел месяц! Не кому не рекомендую пользоваться данным маркетплейсом. Обращения в ЛК удаляют. Везде игнор. @СберМегаМаркет
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего телефона. Проверим информацию и очень постараемся вам помочь.