В конце прошлого года СберМегаМаркет запустил «Легкие возвраты» — новый сервис, в котором маркетплейс становится посредником между продавцом и покупателем. Как он действует, какие товары можно вернуть таким образом и как позиции попадают на склад — разбираем в подробной шпаргалке для продавцов.
Здравствуйте. В начале апреля заказал покупки в сберМегамаркете, есть скрин что должны начислить бонусы сбер спасибо, спустя две недели пришли бонусные рубли, которые отображаются Серым цветом и их нельзя использовать. Написал обращение, которое "рассматривали" почти два месяца, якобы работают специалисты для устранения неполадок. Что в итоге, 28 июня приходит письмо, мол проблема решена, спасибо что пользуетесь нашими услугами. На самом деле как были бонусы серыми, так и остались. Поэтому заново написал ещё одно обращение.Пробовал заново заходить в Sber ID, заходить через браузер, через другие устройства ничего не помогает к сожалению. У кого была такая же ситуация, помогите, если сможете.