В конце прошлого года СберМегаМаркет запустил «Легкие возвраты» — новый сервис, в котором маркетплейс становится посредником между продавцом и покупателем. Как он действует, какие товары можно вернуть таким образом и как позиции попадают на склад — разбираем в подробной шпаргалке для продавцов.
Здравствуйте, надеюсь, хоть здесь мне помогут с решением вопроса. 8.08 был сделан заказ на сумму 87990₽, 10.08 я по своей инициативе отменила заказ, заказ в течении суток поменял статус на «отменен», но чек о возврате так и не пришел на почту, так же не появился в личном кабинете. Написала в ВК, ответили, что создали обращение и в течении двух календарных дней чек предоставят. Сегодня 13.08, в ВК перестали отвечать, на горячей линии говорят, что обращение рассмотрят в течении неизвестного никому времени. Я вообще не могу понять, какое обращение тут может быть, ситуация прозрачна, никаких спорных моментов. Заказ-предоплата 100%-отмена заказа-возврат средств. Помогите вернуть деньги.
будут просто отписки, стандартные фразы и типа понимание ситуации, обещание помочь...но не вернуть деньги а заморочить голову чтобы не досаждали им а просто разрешили пользоваться вашими деньгами или подарили им. Почему знаю? Потому что мне также не возвращают и даже на требование банка о предоставлении возвратного чека отвечают отписками не по сути а понимаем, ускорим, ждите... Я написала в Роспотребнадзор, сегодня выходит трехдневный срок ответа от мегамаркета - напишу при неполучениии сегодня денег в МВД по факту присвоения моих средств посредством мошенничества и непредоставлении требуемых документов. Также в прокуратуру по факту систематических нарушений. Этот регламент по срокам и цепочке заявлений мне разъяснили в Роспотребнадзоре, так что пишите в МВД в отдел по экономическим преступлениям, чем больше будем идти официальным путем тем меньше будет лазеек и соблазнов у мегамаркета присваивать или прокручивать наши деньги. А помощи просить у них это все равно что просить безногого бежать - вам помогут только если будет уголовные и административные дела.
Здравствуйте! По описанной ситуации написали вам уже в личных сообщениях.