В конце прошлого года СберМегаМаркет запустил «Легкие возвраты» — новый сервис, в котором маркетплейс становится посредником между продавцом и покупателем. Как он действует, какие товары можно вернуть таким образом и как позиции попадают на склад — разбираем в подробной шпаргалке для продавцов.
Привет сбермегамаркет. Купил у вас товар - товар пришел поцарапанным, что обнаружилось после распаковки. 20 дней разбирательств ("легкий возврат", ага) по тикету CCS-2977955 и резолюция - я должен сам за свои деньги отправить товар продавцу (что является нарушением ЗоПП 18.6) и после того как он его рассмотрит на заводской вид, наличие бирок и (внимание) отсутствие царапин, он его примет. Он уже пришел ко мне с царапинами, на какое отсутствие царапин будет проверять продавец?
Досудебку отправил на банки ру.
Здравствуйте. Сожалеем, что подобная ситуация могла произойти с полученным товаром. Понимаем, как важно получать заказ в надлежащем виде. Заявка CCS-2977955 была оформлена в личном кабинете не в рамках легкого возврата, а обычным способом, поэтому решение по ней принимается в рамках взаимодействия с продавцом. К заявке подключены также наши специалисты по работе с претензиями и в скором времени вам будет предоставлена обратная связь. Отслеживать её вы можете в личном кабинете в разделе "Обращения в поддержку", там же необходимо задавать дополнительные вопросы, связанные с ситуацией, специалистам в комментариях напрямую.
У меня такая же ситуация, товар с повреждениями...