Мегамаркет стал лидером по темпу развития среди маркетплейсов на рынке e-Grocery по итогам I полугодия 2023 года
Мегамаркет стал лидером по темпу развития среди маркетплейсов на рынке e-Grocery по итогам I полугодия 2023 года
33

Ребят, вот реально, создав шарагу, в которой ничего не работает толком, вы еще и хвалитесь?
У Вас нулевая поддержка, до которой мало того что можно только позвонить (с трудом), так еще и от нее толку ноль, только шаблонные ответы.
У вас нулевая система решения проблем из обращений (проверено на себе), вопрос по не рабочему промо-коду решить тем что "все работало, просто время прошло", так извините, вы ответ больше месяца давали.
Ну и собственно сами промо-коды, которые вы присылаете очень часто, но которые вы не можете наладить... Зачем? Зачем вы их присылаете?
Вот например полученный сегодня (GDS-1887849), знаете чем закончится рассмотрение? Тем, что в ноябре вы пришлете что все работало, просто надо было до 19 сентября успеть его применить?
Клоуны. (да да, ранее уже именно такой ответ вы мне и дали на промо-код 4000 от 8000, по которому так же были сделаны скрины в день получения).

1
Ответить

Здравствуйте. Сожалеем, что доставили вам такие неудобства из-за невозможности применить полученный промокод. Обращение GDS-1887849 активно и находится на контроле специалистов профильного отдела. Они детально проверят ситуацию с промокодом и предоставят обратную связь на email из аккаунта.

Ответить