Мегамаркет, где мои деньги по обращению GDS-1810666 от 05.09.2023г в сумме 39990?! Уже третью неделю одни тупые отписки. Требую вернуть мне деньги! Толку от вашего бота, чата, техподдержки никакого. На горячей линии автоответчик также тупо повторяет одну и ту же фразу: "Разбираемся...."
Здравствуйте. Понимаем и разделяем вашу обеспокоенность из-за ситуации с возвратом денежных средств. Сроки обработки обращений объективно связаны со спецификой ситуаций. Поскольку специалисты изучают характер каждого обращения и не используют массовые способы решения, эти сроки могут варьироваться. С нашей стороны повторно передана информация специалистам, которые подключены к обращению GDS-1810666, о необходимости предоставить решение как можно скорее. Рекомендуем ориентироваться на возвратный чек, который будет сформирован в личном кабинете, как подтверждение возврата денежных средств с нашей стороны.
Мегамаркет, где мои деньги по обращению GDS-1810666 от 05.09.2023г в сумме 39990?! Уже третью неделю одни тупые отписки. Требую вернуть мне деньги! Толку от вашего бота, чата, техподдержки никакого. На горячей линии автоответчик также тупо повторяет одну и ту же фразу: "Разбираемся...."
Здравствуйте. Понимаем и разделяем вашу обеспокоенность из-за ситуации с возвратом денежных средств. Сроки обработки обращений объективно связаны со спецификой ситуаций. Поскольку специалисты изучают характер каждого обращения и не используют массовые способы решения, эти сроки могут варьироваться. С нашей стороны повторно передана информация специалистам, которые подключены к обращению GDS-1810666, о необходимости предоставить решение как можно скорее. Рекомендуем ориентироваться на возвратный чек, который будет сформирован в личном кабинете, как подтверждение возврата денежных средств с нашей стороны.