Но я не гордая, напишу еще раз, чтобы все знали. курьер отдал часть моего заказа кому-то другому или взял себе, в приложении отметил, что доставил. Код получения курьер не спрашивал. Просто кинул в меня несколько непрозрачных упаковок и понять, что одной позиции там нет не распаковав у меня не было возможности. Поддержка закрывает мои обращения без особых разбирательств, пишут, что все доставлено. Поддержка по телефону даже не пытается вникнуть в проблему. Стыд и позор так работать! Все другие маркетплейсы извиняются за свои косяки и без пробоем возвращают деньги. От работы вашего «сервиса» и вашей поддержки я в шоке. Верните мои деньги! Да, мне предложено прислать претензию на юридический адрес и я ее уже направила. Я уже рассказала об этом сервисе всем своим друзьям и знакомым и продолжу рассказывать. Также опубликую информацию на всех возможных ресурсах. Такой формат «бизнеса» не должен существовать в 2023 году.
МегаМаркет удаляет комментарии кстати))
Но я не гордая, напишу еще раз, чтобы все знали.
курьер отдал часть моего заказа кому-то другому или взял себе, в приложении отметил, что доставил. Код получения курьер не спрашивал. Просто кинул в меня несколько непрозрачных упаковок и понять, что одной позиции там нет не распаковав у меня не было возможности. Поддержка закрывает мои обращения без особых разбирательств, пишут, что все доставлено. Поддержка по телефону даже не пытается вникнуть в проблему. Стыд и позор так работать! Все другие маркетплейсы извиняются за свои косяки и без пробоем возвращают деньги. От работы вашего «сервиса» и вашей поддержки я в шоке. Верните мои деньги! Да, мне предложено прислать претензию на юридический адрес и я ее уже направила. Я уже рассказала об этом сервисе всем своим друзьям и знакомым и продолжу рассказывать. Также опубликую информацию на всех возможных ресурсах. Такой формат «бизнеса» не должен существовать в 2023 году.