Получить 30 тысяч бонусов для продвижения на «Мегамаркете»
Их можно потратить, чтобы выделить товары в категории или повысить их приоритет в поисковой выдаче.
В сентябре новые продавцы Мегамаркета могли получить 30 тысяч бонусных рублей на продвижение на площадке, а также повышенный кешбэк и дополнительное анонсирование за счет маркетплейса. Чтобы как можно больше людей могли взять высокий старт на площадке, мы решили продлить акцию на октябрь.
В сумме продавцы получили более 150 млн бонусных рублей, которые можно потратить на инструменты продвижения на площадке — например, разместить товары в карусели, выделить их в категории, дать более высокий приоритет в поисковой выдаче.
Как принять участие?
- Продавцу нужно зарегистрироваться через специальную форму на сайте «Мегамаркет — партнерам». Важно, чтобы личный кабинет был зарегистрирован на новый ИНН.
- Бонусы будут начислены на счет — увидеть их можно будет в личном кабинете продавца.
- Потратить бонусы можно в течение 30 дней на продвижение товаров на площадке.
А чтобы покупатели быстрее обратили внимание на новинки, Мегамаркет будет начислять повышенный кешбэк — от 25% на все товары новых продавцов. Также эти товары получат дополнительное анонсирование: их будут показывать в федеральных промоакциях, размещать на баннерах и активно привлекать в контекстной рекламе.
Подскажите, когда решите вопрос по заказу из самоката через мегамаркет? 9616415902519 с 21 октября доставки не было, деньги и бонусы не возвращаете, самокат заказ отменить должны были!
@Самокат @Мегамаркет ребята, разберитесь, пожалуйста, из-за кого завис заказ?! 3 обращения в мегамаркет и 3 в самокат - не помогли ((((
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Понимаем, насколько такая ситуация может быть не приятна. Она будет рассмотрена в рамках обращения CCS-4081751. Приложим все усилия, чтобы в скором времени предоставить результат.
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ВЫ СУЩЕСТВУЕТЕ
И ДА Я ТЕПЕРЬ БУДУ ВЫЛАЗИТЬ ВЕЗДЕ
Есть информация?
Здравствуйте. На данный момент информация отсутствует, но мы очень постараемся как можно скорее разобраться и предоставить вам обратную связь по решению вопроса. Благодарим за ожидание.
Ну, что? Отменяйте уже до конца заказ то и возвращайте бонусы
Здравствуйте, Екатерина. Вижу, ваше обращение в работе. Как только коллеги разберутся в ситуации, обязательно ответят вам в СМС либо направят письмо на почту, которую указали в Личном кабинете.