Получить 30 тысяч бонусов для продвижения на «Мегамаркете»
Их можно потратить, чтобы выделить товары в категории или повысить их приоритет в поисковой выдаче.
В сентябре новые продавцы Мегамаркета могли получить 30 тысяч бонусных рублей на продвижение на площадке, а также повышенный кешбэк и дополнительное анонсирование за счет маркетплейса. Чтобы как можно больше людей могли взять высокий старт на площадке, мы решили продлить акцию на октябрь.
В сумме продавцы получили более 150 млн бонусных рублей, которые можно потратить на инструменты продвижения на площадке — например, разместить товары в карусели, выделить их в категории, дать более высокий приоритет в поисковой выдаче.
Как принять участие?
- Продавцу нужно зарегистрироваться через специальную форму на сайте «Мегамаркет — партнерам». Важно, чтобы личный кабинет был зарегистрирован на новый ИНН.
- Бонусы будут начислены на счет — увидеть их можно будет в личном кабинете продавца.
- Потратить бонусы можно в течение 30 дней на продвижение товаров на площадке.
А чтобы покупатели быстрее обратили внимание на новинки, Мегамаркет будет начислять повышенный кешбэк — от 25% на все товары новых продавцов. Также эти товары получат дополнительное анонсирование: их будут показывать в федеральных промоакциях, размещать на баннерах и активно привлекать в контекстной рекламе.
Ужас просто хуже маркетплейса не видел, то бонусы возвращают 57дней, то доставку везут неделями, на складе товар лежит, 30минут ехать и никто привести не может и сами не отдают в руки, Всем настоятельно рекомендую не покупать в этой помойке ничего, пусть загнётся уже быстрее.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с таким опытом при использовании нашего сервиса. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, номера ваших заказов, с которыми возникла проблема. Постараемся помочь.
ни кто вам там не поможет)))))) проверено!)))
деньги получены,а дальше самостоятельно что хотите то и делайте!
Неужели, чтобы получить свой оплаченный заказ, нужно обязательно писать обращение в роспотребнадзор, а потом отправлять досудебку?
Я свой заказ от 28 ноября, где первоначальная дата доставки была 1 декабря, так и не увидел
В Сберлогистике мне говорят, что заказ собран и ожидает курьера, но как-то курьер особо не торопится с моим заказом
В поддержке самого Мегамаркета меня просто кормят завтраками и отвечают, что они направили много обращений, ждите ответ
Но за все это время у меня отображается всего одно зарегистрированное обращение, которое закрыли, даже не решив его
Сколько, блять, можно уже так относиться к своим же клиентам
И мой заказ проверьте пожалуйста я вам уже написал в личные сообщения.
Здравствуйте, Bavaria! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам повторно в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
9494158646216 больше месяца жду бонусы!!! Помогите разобраться, пожалуйста.
Юлия, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Постараемся помочь.
Здравствуйте, Юлия! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Бесполезно, даже не ждите - здесь и в личках - бот, одни обещания. Жду уже шесть месяцев, все обещает
можете не стараться писать,ничем там никто не поможет
И ладно если бы это был сторонний продавец на маркетплейсе, но нет, это Мегамаркет Москва