Получить 30 тысяч бонусов для продвижения на «Мегамаркете»
Их можно потратить, чтобы выделить товары в категории или повысить их приоритет в поисковой выдаче.
В сентябре новые продавцы Мегамаркета могли получить 30 тысяч бонусных рублей на продвижение на площадке, а также повышенный кешбэк и дополнительное анонсирование за счет маркетплейса. Чтобы как можно больше людей могли взять высокий старт на площадке, мы решили продлить акцию на октябрь.
В сумме продавцы получили более 150 млн бонусных рублей, которые можно потратить на инструменты продвижения на площадке — например, разместить товары в карусели, выделить их в категории, дать более высокий приоритет в поисковой выдаче.
Как принять участие?
- Продавцу нужно зарегистрироваться через специальную форму на сайте «Мегамаркет — партнерам». Важно, чтобы личный кабинет был зарегистрирован на новый ИНН.
- Бонусы будут начислены на счет — увидеть их можно будет в личном кабинете продавца.
- Потратить бонусы можно в течение 30 дней на продвижение товаров на площадке.
А чтобы покупатели быстрее обратили внимание на новинки, Мегамаркет будет начислять повышенный кешбэк — от 25% на все товары новых продавцов. Также эти товары получат дополнительное анонсирование: их будут показывать в федеральных промоакциях, размещать на баннерах и активно привлекать в контекстной рекламе.
Мегамаркет это компания которая не заботится о своих клиентах!!!!Моя супруга 6 октября 2023 приобрела часы 1 штука- (довольно дорогие)заказ № 989 325 018 7804 Доставка № 989 325 931 1176 магазин Luxstore. Самовывоз из пункта выдачи 12.10.2023 Поданному заказу должны быть начислены бонусные баллы Сберспасибо в размере 35997. О чем было заявлено в каталоге товара, при оформлении товара перед оплатой и подтверждено в письме после оплаты товара.Пришло Письмо подтвержение от 06.10.2023 7:50 от мегамаркета на ее почтовый яндекс Часы приобретались по данной цене с учетом обещанных бонусов. Согласно правилам начисления бонусов, бонусы должны быть начислены через 2 недели после получения товара в пункте доставки.По факту 11.10.2023 за заказ № 989 325 018 7804 Доставка № 989 325 931 1176 было начислено 3600 баллов сберспасибо, что не соответствует обещанному и подтвержденному письмом.Было составлено обращение Номер вашего обращения GDS-2190338 от 29 октября 2023г.,Не один раз соверщали звонки в мегомаркет, но обращение досих пор не рассмотрено!!!!Это просто МЕГА-МОШЕНЕЧЕСТВО !!!!!
Здравствуйте! Со стороны поддержки делаем всё возможное, чтобы повлиять на процесс решения вопроса. Дополнительно направила информацию специалистам, которые занимаются рассмотрением вашего обращения.
Точные сроки подсказать не смогу, но как только появится ответ — к вам обязательно придут с обратной связью.
Заказ №9709270579301 с 9го числа техподдержка кормит завтраками и не может отменить заказ, на отмену у них установлено 3 дня, но все плевать на это конечно же хотели. Каждый новый оператор говорит что вот сейчас точно отменят, ждите, но проходит время и заказ все так же висит, по итогу уже 7 дней в ожидании отмены, и неизвестно когда закончится,может уже сделаете что-нибудь ?
Здравствуйте, Сергей. Видим, что с обращением уже работают наши технические специалисты. Как только они решат вопрос, то обязательно направят ответ на почту, которую вы указали в Личном кабинете.