{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Получить 30 тысяч бонусов для продвижения на «Мегамаркете»

Их можно потратить, чтобы выделить товары в категории или повысить их приоритет в поисковой выдаче.

В сентябре новые продавцы Мегамаркета могли получить 30 тысяч бонусных рублей на продвижение на площадке, а также повышенный кешбэк и дополнительное анонсирование за счет маркетплейса. Чтобы как можно больше людей могли взять высокий старт на площадке, мы решили продлить акцию на октябрь.

В сумме продавцы получили более 150 млн бонусных рублей, которые можно потратить на инструменты продвижения на площадке — например, разместить товары в карусели, выделить их в категории, дать более высокий приоритет в поисковой выдаче.

Мы увидели большой интерес со стороны новых продавцов, поэтому приняли решение продлить акцию. С её помощью каждый может познакомиться с инструментами и возможностями Мегамаркета, быстрее начать продавать на площадке.

Руководитель департамента b2b маркетинга Мегамаркета Дмитрий Трубицин

Как принять участие?

  • Продавцу нужно зарегистрироваться через специальную форму на сайте «Мегамаркет — партнерам». Важно, чтобы личный кабинет был зарегистрирован на новый ИНН.
  • Бонусы будут начислены на счет — увидеть их можно будет в личном кабинете продавца.
  • Потратить бонусы можно в течение 30 дней на продвижение товаров на площадке.

А чтобы покупатели быстрее обратили внимание на новинки, Мегамаркет будет начислять повышенный кешбэк — от 25% на все товары новых продавцов. Также эти товары получат дополнительное анонсирование: их будут показывать в федеральных промоакциях, размещать на баннерах и активно привлекать в контекстной рекламе.

Повышенный кешбэк — эффективный инструмент для стимулирования продаж. По нашей статистике, товары с повышенным кешбэком в среднем показывают рост продаж в 2,5 раза.

Руководитель департамента b2b маркетинга Мегамаркета Дмитрий Трубицин
0
345 комментариев
Написать комментарий...
Кристина Нуждова

Самый стремный маркетплейс! Обращение GDS-2278317. 
Не вернули средства за отмененный заказ. Заказ от 19 октября на сумму 6196,00 рублей, отмена произошла 26 октября в связи с непонятными схемами и переносами. Чек предоплаты имеется, собственно на этом все, никакого возвратного чека нет, поступления на карту нет. Звоню каждый день , надоело! Куча переписок в чате со «специалистами». Меня не особо волнуют ваши проблемы, вы мои деньги верните, я товар в глаза не видела, не получала его, на каком основании такое отношение??? Треш.
Вчера отменила еще один заказ, больше заказывать Боже упаси у вас. Деньги также зависли.
@Роспотребнадзор , помогите разобраться! готовлю письмо в прокуратуру, намерена идти в суд.

Завтра последний день ответа по обращению, с отмены заказа прошло 20 дней!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Катерина V

Не ждите, напишите сразу в Роспотреб, пока рассмотрят заявление, там тоже долгое рассмотрение, мое рассматривали больше недели. Оповестите в чате со спором и маркет плейс и сам магазин, что в отношении них запрошена проверка в Роспотребе. И следующий шаг - досудебка. Вы удивитесь как быстро продавец прискачет в чат решить проблему. У меня были проблемы с возвратом, очень долго тянули. Но там сам магазин гасился. Как только увидели в чате заявление в Роспотреб, так сразу "вернем деньги в течение бла бла бла" И вернули в этот же день)

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Нуждова

Да, мне сегодня прислали. Я им отправила скрин ответа из роспотребнадзора с заявлением о представлении интересов меня в суде в отношении мегамаркет. Подход найден.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Нуждова

А что у вас было с возвратом? Мне не одобряют обращение на возврат не рассматривают даже.

Ответить
Развернуть ветку
Катерина V

У меня магазин тянул с ответами, сначала долго везли, потом долго меняли, потом долго снова везли, потом тянули с возвратом. Мне надело - я написала в РПН уведомила мегамеркет и магазин, что запрошена проверка и все дружно прискакали решать проблемы. Так еще и магазин отказался от своих требований к упаковке)

Ответить
Развернуть ветку
342 комментария
Раскрывать всегда