Получить 30 тысяч бонусов для продвижения на «Мегамаркете»
Их можно потратить, чтобы выделить товары в категории или повысить их приоритет в поисковой выдаче.
В сентябре новые продавцы Мегамаркета могли получить 30 тысяч бонусных рублей на продвижение на площадке, а также повышенный кешбэк и дополнительное анонсирование за счет маркетплейса. Чтобы как можно больше людей могли взять высокий старт на площадке, мы решили продлить акцию на октябрь.
В сумме продавцы получили более 150 млн бонусных рублей, которые можно потратить на инструменты продвижения на площадке — например, разместить товары в карусели, выделить их в категории, дать более высокий приоритет в поисковой выдаче.
Как принять участие?
- Продавцу нужно зарегистрироваться через специальную форму на сайте «Мегамаркет — партнерам». Важно, чтобы личный кабинет был зарегистрирован на новый ИНН.
- Бонусы будут начислены на счет — увидеть их можно будет в личном кабинете продавца.
- Потратить бонусы можно в течение 30 дней на продвижение товаров на площадке.
А чтобы покупатели быстрее обратили внимание на новинки, Мегамаркет будет начислять повышенный кешбэк — от 25% на все товары новых продавцов. Также эти товары получат дополнительное анонсирование: их будут показывать в федеральных промоакциях, размещать на баннерах и активно привлекать в контекстной рекламе.
Самый стремный маркетплейс! Обращение GDS-2278317. Не вернули средства за отмененный заказ. Заказ от 19 октября на сумму 6196,00 рублей, отмена произошла 26 октября в связи с непонятными схемами и переносами. Чек предоплаты имеется, собственно на этом все, никакого возвратного чека нет, поступления на карту нет. Звоню каждый день , надоело! Куча переписок в чате со «специалистами». Меня не особо волнуют ваши проблемы, вы мои деньги верните, я товар в глаза не видела, не получала его, на каком основании такое отношение??? Треш.
Вчера отменила еще один заказ, больше заказывать Боже упаси у вас. Деньги также зависли.
@Роспотребнадзор , помогите разобраться! готовлю письмо в прокуратуру, намерена идти в суд.
Завтра последний день ответа по обращению, с отмены заказа прошло 20 дней!!!!!!!
Не ждите, напишите сразу в Роспотреб, пока рассмотрят заявление, там тоже долгое рассмотрение, мое рассматривали больше недели. Оповестите в чате со спором и маркет плейс и сам магазин, что в отношении них запрошена проверка в Роспотребе. И следующий шаг - досудебка. Вы удивитесь как быстро продавец прискачет в чат решить проблему. У меня были проблемы с возвратом, очень долго тянули. Но там сам магазин гасился. Как только увидели в чате заявление в Роспотреб, так сразу "вернем деньги в течение бла бла бла" И вернули в этот же день)
Да, мне сегодня прислали. Я им отправила скрин ответа из роспотребнадзора с заявлением о представлении интересов меня в суде в отношении мегамаркет. Подход найден.
А что у вас было с возвратом? Мне не одобряют обращение на возврат не рассматривают даже.
У меня магазин тянул с ответами, сначала долго везли, потом долго меняли, потом долго снова везли, потом тянули с возвратом. Мне надело - я написала в РПН уведомила мегамеркет и магазин, что запрошена проверка и все дружно прискакали решать проблемы. Так еще и магазин отказался от своих требований к упаковке)