Мегамаркет это компания которая не заботится о своих клиентах!!!! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА БОНУСЫ И ЦЕНЫ!!!! Моя супруга 6 октября 2023 приобрела часы 1 штука- (довольно дорогие) заказ № 989 325 018 7804 Доставка № 989 325 931 1176 магазин Luxstore. Самовывоз был из пункта выдачи 12.10.2023 Поданному заказу должны быть начислены бонусные баллы Сберспасибо в размере 35997. С учетом завышенной цены, но обещанным бонусам цена выглядела адекватно. О чем было заявлено в каталоге товара, при оформлении товара перед оплатой и подтверждено в письме после оплаты товара. Есть письмо подтверждение от 06.10.2023 7:50 от мега маркета на ее почтовый адрес. Часы приобретались по данной цене с учетом обещанных бонусов (повелись на болнусы). Согласно правилам начисления бонусов, бонусы должны быть начислены через 2 недели после получения товара в пункте доставки.
По факту 11.10.2023 за заказ № 989 325 018 7804 Доставка № 989 325 931 1176 было начислено 3600 баллов сберспасибо, что не соответствует обещанному и подтвержденному письмом (35997 обещано).
Ею было составлено обращение в сбермегамаркет об неверном зачислении бонусов: о чем получено письмо где указано: Номер вашего обращения в СберМегамаркет GDS-2190338 от 29 октября 2023г., (Екатерина Валерьевна) До сих пор решения о начислении бонусов и исправлении ошибки нет, служба поддержки кормит обещаниями о скором рассмотрении. Звонить бесполезно (совершили более 10 звонков) так же как и писать (более 7 раз)!!!! Остается писать только в суд, ждем до 30 и обращаемся в суд с привлечением прессы!!! И как я понял им плевать что клиентка является премиальным клиентом СБЕРБАНКА!!! Не один раз соверщали звонки в мегомаркет, но обращение досих пор не рассмотрено!!!! Это просто МЕГА-МОШЕНЕЧЕСТВО !!!!!
Мегамаркет это компания которая не заботится о своих клиентах!!!!
НЕ ВЕДИТЕСЬ НА БОНУСЫ И ЦЕНЫ!!!!
Моя супруга 6 октября 2023 приобрела часы 1 штука- (довольно дорогие)
заказ № 989 325 018 7804
Доставка № 989 325 931 1176
магазин Luxstore.
Самовывоз был из пункта выдачи 12.10.2023
Поданному заказу должны быть начислены бонусные баллы Сберспасибо в размере 35997. С учетом завышенной цены, но обещанным бонусам цена выглядела адекватно.
О чем было заявлено в каталоге товара, при оформлении товара перед оплатой и подтверждено в письме после оплаты товара.
Есть письмо подтверждение от 06.10.2023 7:50 от мега маркета на ее почтовый адрес.
Часы приобретались по данной цене с учетом обещанных бонусов (повелись на болнусы). Согласно правилам начисления бонусов, бонусы должны быть начислены через 2 недели после получения товара в пункте доставки.
По факту 11.10.2023 за заказ № 989 325 018 7804 Доставка № 989 325 931 1176 было начислено 3600 баллов сберспасибо, что не соответствует обещанному и подтвержденному письмом (35997 обещано).
Ею было составлено обращение в сбермегамаркет об неверном зачислении бонусов: о чем получено письмо где указано:
Номер вашего обращения в СберМегамаркет GDS-2190338 от 29 октября 2023г., (Екатерина Валерьевна)
До сих пор решения о начислении бонусов и исправлении ошибки нет, служба поддержки кормит обещаниями о скором рассмотрении. Звонить бесполезно (совершили более 10 звонков) так же как и писать (более 7 раз)!!!! Остается писать только в суд, ждем до 30 и обращаемся в суд с привлечением прессы!!! И как я понял им плевать что клиентка является премиальным клиентом СБЕРБАНКА!!!
Не один раз соверщали звонки в мегомаркет, но обращение досих пор не рассмотрено!!!!
Это просто МЕГА-МОШЕНЕЧЕСТВО !!!!!