Получить 30 тысяч бонусов для продвижения на «Мегамаркете»
Их можно потратить, чтобы выделить товары в категории или повысить их приоритет в поисковой выдаче.
В сентябре новые продавцы Мегамаркета могли получить 30 тысяч бонусных рублей на продвижение на площадке, а также повышенный кешбэк и дополнительное анонсирование за счет маркетплейса. Чтобы как можно больше людей могли взять высокий старт на площадке, мы решили продлить акцию на октябрь.
В сумме продавцы получили более 150 млн бонусных рублей, которые можно потратить на инструменты продвижения на площадке — например, разместить товары в карусели, выделить их в категории, дать более высокий приоритет в поисковой выдаче.
Как принять участие?
- Продавцу нужно зарегистрироваться через специальную форму на сайте «Мегамаркет — партнерам». Важно, чтобы личный кабинет был зарегистрирован на новый ИНН.
- Бонусы будут начислены на счет — увидеть их можно будет в личном кабинете продавца.
- Потратить бонусы можно в течение 30 дней на продвижение товаров на площадке.
А чтобы покупатели быстрее обратили внимание на новинки, Мегамаркет будет начислять повышенный кешбэк — от 25% на все товары новых продавцов. Также эти товары получат дополнительное анонсирование: их будут показывать в федеральных промоакциях, размещать на баннерах и активно привлекать в контекстной рекламе.
Комментарий недоступен
Чехов, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за столь неприятный инцидент. Вижу, по обращениям:
1. GDS-2320185
2. GDS-2320201
3. GDS-2320218
4. GDS-2320226
5. GDS-2286605
6. GDS-2286616
7. GDS-2286620
8. GDS-2286628
вопрос был решен. Надеемся, что будущие покупки доставят вам больше удовольствия.
По поводу заказов:
1. 9841046137397
2. 9841018767281
3. 9727843337621
4. 9727815967505
5. 9350231446048
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет, уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим ситуацию и постараемся помочь.
Комментарий недоступен
Просим вас выражаться корректно. Уже спешим с ответом в личные сообщения. Простите, что вам приходится ждать долго ответ. В данный момент у нас много обращений. Мы прикладываем все усилия, чтобы ответить каждому клиенту.
Комментарий недоступен