{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Получить 30 тысяч бонусов для продвижения на «Мегамаркете»

Их можно потратить, чтобы выделить товары в категории или повысить их приоритет в поисковой выдаче.

В сентябре новые продавцы Мегамаркета могли получить 30 тысяч бонусных рублей на продвижение на площадке, а также повышенный кешбэк и дополнительное анонсирование за счет маркетплейса. Чтобы как можно больше людей могли взять высокий старт на площадке, мы решили продлить акцию на октябрь.

В сумме продавцы получили более 150 млн бонусных рублей, которые можно потратить на инструменты продвижения на площадке — например, разместить товары в карусели, выделить их в категории, дать более высокий приоритет в поисковой выдаче.

Мы увидели большой интерес со стороны новых продавцов, поэтому приняли решение продлить акцию. С её помощью каждый может познакомиться с инструментами и возможностями Мегамаркета, быстрее начать продавать на площадке.

Руководитель департамента b2b маркетинга Мегамаркета Дмитрий Трубицин

Как принять участие?

  • Продавцу нужно зарегистрироваться через специальную форму на сайте «Мегамаркет — партнерам». Важно, чтобы личный кабинет был зарегистрирован на новый ИНН.
  • Бонусы будут начислены на счет — увидеть их можно будет в личном кабинете продавца.
  • Потратить бонусы можно в течение 30 дней на продвижение товаров на площадке.

А чтобы покупатели быстрее обратили внимание на новинки, Мегамаркет будет начислять повышенный кешбэк — от 25% на все товары новых продавцов. Также эти товары получат дополнительное анонсирование: их будут показывать в федеральных промоакциях, размещать на баннерах и активно привлекать в контекстной рекламе.

Повышенный кешбэк — эффективный инструмент для стимулирования продаж. По нашей статистике, товары с повышенным кешбэком в среднем показывают рост продаж в 2,5 раза.

Руководитель департамента b2b маркетинга Мегамаркета Дмитрий Трубицин
0
345 комментариев
Написать комментарий...
Ek

МЕГАМАРКЕТ – «переобуем наших клиентов из САПОГ в ЛАПТИ»

НЕ ВЕДИТЕСЬ НА БОНУСЫ И ЦЕНЫ!!!!
Моя супруга 6 октября 2023 приобрела часы 1 штука- (более 90 000 руб)
заказ № 989 325 018 7804
Доставка № 989 325 931 1176
магазин Luxstore.
Самовывоз был из пункта выдачи 12.10.2023
(в тот момент можно найти и купить часы более дешевле, но повелись на бонусы и надёжное имя вроде как есть отношения к сбербанку).

Поданному заказу должны быть начислены бонусные баллы Сберспасибо в размере 35997 (Тридцать пять тысяч девятьсот девяносто семь ). С учетом завышенной цены, но обещанным бонусам цена выглядела адекватно.
Данная информация была заявлена в каталоге товара, при оформлении товара перед оплатой и подтверждено в письме после оплаты товара.

Есть письмо подтверждение от 06.10.2023 7:50 от мега маркета на ее почтовый адрес.

Часы приобретались по данной цене с учетом обещанных бонусов (повелись на болнусы). Согласно правилам начисления бонусов, бонусы должны быть начислены через 2 недели после получения товара в пункте доставки.

По факту 11.10.2023 за заказ № 989 325 018 7804 Доставка № 989 325 931 1176 было начислено 3600 баллов сберспасибо, что не соответствует обещанному и подтвержденному письмом (35997 обещано). Что в 10 раз меньше!!!!

Ею было составлено обращение в сбермегамаркет об неверном зачислении бонусов: о чем получено письмо где указано:
Номер вашего обращения в СберМегамаркет GDS-2190338 от 29 октября 2023г., (Екатерина Валерьевна)
До сих пор решения о начислении бонусов и исправлении ошибки нет, служба поддержки кормит обещаниями о скором рассмотрении. Звонить бесполезно (совершили более 12 звонков) так же как и писать (более 10 раз)!!!! Остается писать только в суд, ждем до 30 и обращаемся в суд с привлечением прессы!!! И как я понял им плевать что клиентка является премиальным клиентом СБЕРБАНКА!!!
Не один раз совершали звонки в мегамаркет, но обращение досих пор не рассмотрено!!!! КОРМЯТ – ОЖИДАНИЯМИ!!!
Это просто МЕГА-МОШЕНЕЧЕСТВО !!!!!
PS для работников Мегамаркета
=И не стоит писать Ответ "подождите", «Подождите» не принимается, жду уже с 12.10.2023, ждать не помогает!!! И не стоит писать свяжитесь с нами, так как связывались толку нет!!!! (вся информация с номерами есть в данном тексте).
А ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ КТО РЕШИТ ПОКУПАТЬ !!!!! НЕ СПЕШИТЕ!!!! ВАС ТУТ ПЕРЕОБУЮТ, ИЗ САПОГ в ЛАПТИ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
342 комментария
Раскрывать всегда