Получить 30 тысяч бонусов для продвижения на «Мегамаркете»
Их можно потратить, чтобы выделить товары в категории или повысить их приоритет в поисковой выдаче.
В сентябре новые продавцы Мегамаркета могли получить 30 тысяч бонусных рублей на продвижение на площадке, а также повышенный кешбэк и дополнительное анонсирование за счет маркетплейса. Чтобы как можно больше людей могли взять высокий старт на площадке, мы решили продлить акцию на октябрь.
В сумме продавцы получили более 150 млн бонусных рублей, которые можно потратить на инструменты продвижения на площадке — например, разместить товары в карусели, выделить их в категории, дать более высокий приоритет в поисковой выдаче.
Как принять участие?
- Продавцу нужно зарегистрироваться через специальную форму на сайте «Мегамаркет — партнерам». Важно, чтобы личный кабинет был зарегистрирован на новый ИНН.
- Бонусы будут начислены на счет — увидеть их можно будет в личном кабинете продавца.
- Потратить бонусы можно в течение 30 дней на продвижение товаров на площадке.
А чтобы покупатели быстрее обратили внимание на новинки, Мегамаркет будет начислять повышенный кешбэк — от 25% на все товары новых продавцов. Также эти товары получат дополнительное анонсирование: их будут показывать в федеральных промоакциях, размещать на баннерах и активно привлекать в контекстной рекламе.
Мегамаркет за покупку должен был начислять сбербонусы, прошло 15 дней, напротив заказа стоит зеленый значек иколичество балов, но они не начисляются на баланс сберспасибо. в чатах поддержки на вопрос, когда сберспасибо можно будет использовать, отвечают, что вы не подключены к программе лояльности, поэтому ни бонусами ни промокодами пользоваться не сможете. на основании пункта 2.4.1 (там говорится, что маркетплейс по своему желанию может отключить профиль от программы лояльности). я сделала 2ой заказ на мегамаркете, повелась на то, что получу кэшбек, оказалось , что это развод!
Здравствуйте, Светлана. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Постараемся помочь.
зачем вы предлагаете помочь, если в личных сообщениях даёте понять, что никак не собираетесь помогать. идиотизм
Разобраться в ситуации можно только в личных сообщениях. Мы всегда стараемся помочь, но если была блокировка в Программе лояльности навсегда, вернуть доступ к ней уже не получится.
главное бы понять с какого эта блокировка НАВСЕГДА то произошла. 2я-ой заказ сделала за год, заходила по ID. удобный у вас пункт 2.4.1. вы заблокированы, сами не знаем за что, смиритесь.
мне и косментарии писать не хочется, так как все с вами понятно. делаю это только для того, чтобы остальные выводы сделали и ничего в мегамаркете не покупали, надеясь на кэш. но я смотрю и без меня "довольных" много.
Очень ждем вас в личных сообщениях.
уже писала, толку ноль. мне отвечают, что профиль без привилегий. обращаюсь лично к Вам: положите обещанные сбербонусы на баланс.
Мы не можем проверить информацию без вашего обращения в личных сообщениях.