Самой популярной игрой в СНГ остается Dota 2, в которой за 2019 год насчитывается 113,8 млн часов просмотра. В апреле 2020 аудитория игры возросла на 12,85% в сравнении с мартом и составляла 616 тыс. человек на пике. Чтобы проработать эту аудиторию, мы выступили официальным партнером международного турнира «BLAST: Bounty Hunt» с 9 по 13 июня 2020 с призовым фондом в 145 000$. За это время были успешно достигнуты все запланированные показатели: HOW — 516К из плановых 500К, просмотры — 1,7 млн из плановых 1,5 млн, и уникальные зрители 686К из плановых 650К.
Про то, как Hi-chef добавил приложение в Google Play будут в субботу, 19-го декабря, рассказывать тут https://www.youtube.com/watch?v=01_APg5ttz8
Надеюсь эти решения окупятся и привлекут новых клиентов (а ни как было с Рокетбанком), чтоб Метро в России чувствовал себя хорошо. Являясь очень лояльным клиентом вижу, что за последнии годы происходит с ассортиментом и надеюсь, что это не признак того, что есть серьёзные проблемы сети в России