Далеко не все сотрудники работают с поставщиками или имеют отношение к продажам. HR или IT-специалисты, сисадмины или юристы почти не контактируют с «полями». Дегустация — шанс почувствовать, что их мнение тоже влияет на выбор товаров для сети. А еще это отличный способ разнообразить рабочий день и приятно перекусить. За последние пару месяцев мы успели попробовать сыр, шоколад, орехи, вареники, пельмени, креветки, мороженое и другие вкусности.
Читаю статью понимаешь уровень и маштабность METRO. Но при этом возникают порой спорные моменты и далеко все не так идеально.
Ну понятное дело, что показывается красивая картинка. Но при этом реально хочется отметить профессионализм и подход к работе METRO.
улучшить свойства товаров: снизить количество соли, сахара, неполезных жиров.
Специально под нас поставщики меняют рецептуру своих продуктов, которые уже есть на полках METRO. Посмотрим, как новые ЗОЖ-рецепты оценят наши дегустаторы.
Этот абзац у вас два раза, уберите лишнее.
НО: я его процитировал не для корректуры.
Мы производим жидкий природный подземный концентрат морской воды.
В рамках ЗОЖ он применяется для многочисленных оздоровительных целей (смотрите подробности в статьях в моем профиле).
В ваших магазинах продается морская соль, с аналогичными рекомендациями - по применению в оздоровительных целях.
А вот далее, "следите за руками": в продаваемой "морской соли" нет морских минералов, ибо по стандартам пищевой сол - все морскиеминералы должны быть из пищевой удалены.
То есть, ванны с продаваемой у вас солью к ЗОЖу никакого отношения не имеют.
Пожалуйста, помогите в этом разобраться.
Образцы для апробирования предоставим бесплатно.
Борис, спасибо за замечание и внимательность, текст поправили.
Пришлите, пожалуйста, свои контакты на press@metro-cc.ru, мы передадим их вместе с вопросами по качеству продукции коллегам в отдел контроля качества.