«ЗакуПятница» в METRO: цены — ниже низких
METRO совместно с агентством Nectarin разработали креативную концепцию, посвященную низким ценам и предложениям в период «Чёрной пятницы».
Главные герои кампании:
- шеф Константин Ивлев — амбассадор бренда METRO, отвечающий за цены, ассортимент и изысканность продукции;
- телеведущая Елена Летучая, выступающая экспертом в ценах и выполняющая контролирующую функцию.
Серия ТВ- и OLV-роликов «ЗакуПятница» построена на провокации. Елена Летучая, в сопровождении своих ценовых агентов, спрашивает: «ЗакуПятница… Закупаетесь, значит! А цены — низкие?». На что получает неожиданный ответ от шефа Ивлева: «Нет!», но затем Константин продолжает: «Ещё ниже низких».
384
показа
243
открытия
0
Комментарии