Как небольшой веб-студии открыть офис в США: практический курс

Здравствуйте! Меня зовут Алексей, я из компании Direct Line. Пятый год мы делаем сайты и занимается SEO-продвижением только для компаний из США. Наши офисы продаж расположены в Денвере, Филадельфии и Остине, а центр разработки — в Тольятти. Всего в компании работает около ста человек.

173

Очень поверхностно и мало цифр, учитывая что вы делаете SEO.
Интересно узнать как ведут себя клиенты, какие средние чеки, цикл жизни клиента, сравнение рашн бузинесмен vs американ бузинесмен из одинаковых ниш, бегают ли американ бузинесмен по всем 50 штатам, чтобы найти кто сделает SEO на 30$ дешевле, как строится работа с клиентом, оплачивают все на счёт или в чернуху, просят ли включить рубильник, чтобы в гугле топ-1 на следующий день стать, ну и так далее.

44
Ответить

Да, все верно. Такой статья и задумывалась. Это мой первый опыт и если статья зайдет то тогда напишу несколько вещей на более узкие темы. Кстати про поведение клиентов можно написать отдельный материал, все очень подругому.

30
Ответить